Скачать 

[Skvot] Storytelling [Юра Марченко]

Цена: 230 РУБ
Организатор: Парижанка
Список участников складчины:
  • 1. Anastasiaaap
  • 2. vbif
  • 3. freedom16
  • 4. Aleshenkaa
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

[Skvot] Storytelling [Юра Марченко]

Ссылка на картинку
Сторителлинг — это способ рассказать любую историю так, чтобы она понравилась. Кто-то делает это интересно, а кто-то — не очень.
Вы получите: материалы онлайн-курса о том, как рассказывать истории о себе, людях и брендах
На курсе Вы научитесь: писать про котов так, чтобы их захотелось погладить, а о новом кафе — так, чтобы туда захотелось пойти. Курс для всех, кто пишет, снимает и записывает.
Программа:
О сторителлинге
Разбираемся, в чём сила истории, как вторая древнейшая профессия породила сторителлинг и почему ХХI век всё разрушил.
02
Вторник
02/03
19:00
Текст, который подчиняется законам
Добываем и проверяем информацию, изучаем принцип 6W и композицию текста, балансируем на грани классных подробностей и ненужных деталей.
Домашнее задание: рассказать бабушке, другу и врагу историю, зачем купил(-а) курс. Рассказать посетителям нашего сайта историю, почему ошибка 404 и вообще страницы не существует.
03
Четверг
04/03
19:00
Сторителлинг в медиа
Разбираем мультимедийную пропаганду, изучаем скелет любой истории и применяем это для ТВ, радио и СМИ.
04
Вторник
09/03
19:00
О журналистике, как она есть
Противостоим факапам в интервью и репортаже. Пытаемся разговорить селебрити, негодяя и других героев. Превращаем набор сухих фактов в репортаж, который будут читать. Изучаем, что такое хорошо и что такое плохо в репортаже.
Домашнее задание: подготовиться к интервью (можно с негодяем), а заодно превратить первые 5 минут на работе в цепляющий репортаж.
05
Четверг
11/03
19:00
Сторителлинг блогера
Используем силу постов, подкастов и видеоконтента. Берём на заметку форматы, которые ещё не успели надоесть.
06
Вторник
16/03
19:00
Сторителлинг бренда
Разбираем коллаборации брендов и медиа — успешные и не очень. Привлекаем внимание к бренду хорошим неймингом и PR.
Домашнее задание: написать историю-пост о бренде или его потребителе. Главное, чтобы захотелось поверить и проверить.
07
Четверг
18/03
19:00
Оформление и дистрибуция контента
Когда история есть, самое время её упаковать и донести. Разбираемся, как работает SEO и психология потребителя, где искать нормальный вижуал и почему нужно делать либо красиво, либо смешно.
08
Вторник
23/03
19:00
Коллаборации с блогерами, медиа и брендами
Договариваемся на берегу, чтобы потом не орать друг на друга. Используем win-win и делаем друг друга счастливее.
09
Четверг
25/03
19:00
О сторителлинге и социальных инициативах
Почему добро само по себе никому не интересно? Учимся рассказывать добрые и страшные истории. Применяем это дело в фандрейзинге.
Домашнее задание: придумать и прописать, как проявить социальную инициативу в медиа, чтобы читатель не заснул.
10
Вторник
30/03
19:00
Могущество социальных сетей
Разбираемся, как соцсети устроили журналистике инсульт. В главных ролях: fake news, критика и негатив. Выясняем, как позиционировать себя в соцсетях, чтобы стать инфлюенсером.
ПOСЛЕ KУРCA
Медиа
Умеешь брать интервью даже у самых молчаливых. Пишешь репортаж, который будут читать. Можешь рассказать историю в любом формате — от текста до подкаста.
Блог
Применяешь сторителлинг во благо личного бренда. Купаешься в любви подписчиков, потому что тебя интересно читать, слушать и смотреть.
Бренд
Доносишь идею бренда до аудитории. Понимаешь алгоритмы SEO, соцсетей и человеческой психики.
Старт 25.02.2021
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Остальные тематики
  • в разделе: Остальные тематики
  • в разделе: Остальные тематики
  • в разделе: Остальные тематики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху