Robot
Складчик
- #1
[Skillbox] Custdev в промышленности: запуск нового продукта в B2B-сегменте [Алексей Спирин]
- Ссылка на картинку
Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.
Кому подойдёт курс
Кому подойдёт курс
- Руководителям проектов и продакт-менеджерам
Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение. - Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам
Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР. - Специалистам по повышению эффективности компании
Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами. - Руководителям отделов и направлений компании
Узнаете, как находить новые точки роста для компании. Поймете, как диверсифицировать бизнес и перестать конкурировать только ценой.
- Находить ключевые проблемы клиента
Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта. - Формировать гипотезы для проверки
Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки. - Проводить проблемные интервью
Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию. - Формировать ценностные предложения и запускать MVP
Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса. - Переходить к системным продажам
Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки. - Разрабатывать план действий после исследования
Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.