Скачать 

[Синергия Школа Бизнеса] Убедительный лидер: управление несговорчивыми [Александр Фридман]

Цена: 395 РУБ
Организатор: Лизок
Список участников складчины:
  • 1. Mamba_Mamba
  • 2. korni99
  • 3. Listok78
  • 4. Alka24
  • 5. Ula66
  • 6. Koc731
  • 7. soleil24
  • 8. AlexP
  • 9. aipatov91
  • 10. mila92
  • 11. Александр999
  • 12. Кострова Екатерина
  • 13. chatterbox
  • 14. kovcheg
  • 15. sonja
  • 16. Ильдар1981
  • 17. Ampylka
  • 18. Artynet555
  • 19. Ahnat
  • 20. Mirarara
  • 21. Tanya0353
  • 22. anton220791
  • 23. ник скрыт
  • 24. S.Gol
  • 25. VerVik
  • 26. Lyly1979
  • 27. Елена долина
  • 28. Atrem123456788
  • 29. Domakhina
Лизок
Лизок
Организатор
  • #1

[Синергия Школа Бизнеса] Убедительный лидер: управление несговорчивыми [Александр Фридман]

Ссылка на картинку
Программа курса:
ДЕНЬ 1 «Лидер получает «ДА»: искусство конструктивного диалога»
Технология обеспечения конструктивного взаимодействия.
  • Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
  • Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
  • Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но не делают;
  • Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми».
ДЕНЬ 2 «Лидер устраняет «НЕТ»: искусство преодоления возражений» Технология нейтрализации реальных и мнимых препятствий к взаимовыгодному сотрудничеству
  • Признаки возникновения возражений: очень важно своевременно заметить появление препятствий к соглашению, иначе вероятен деструктивный конфликт. Но собеседник не всегда может или готов чётко сказать, что ему не нравится;
  • Вероятные причины появления возражений: конечно, причины могут быть самые разные, но нам ведь нужно точно понимать наиболее вероятные, чтобы, не привязывая реальность к предположению, типизировать их для преодоления;
  • «Катализаторы» возражений: в диалоге могут быть факторы, повышающие вероятность появления возражений и усиливающие их «жёсткость». Знание и умение их исключить очень важно для проактивного снижения «накала страстей».
ДЕНЬ 3
«Лидер говорит «НЕТ»: искусство бесконфликтного отказа»
Технологии отклонения необоснованных требований и нормирования нежелательного поведения с возможностью продолжения конструктивного взаимодействия
  • «Да» или «НЕТ» - так что говорить всегда: в бизнесе и в жизни существует множество стереотипов о том, как следует себя вести. Но реальная ситуация ставит нас перед плохим выбором: сказать «ДА» и получить одни проблемы, или - сказать «НЕТ» и получить другие проблемы. Нам нужны критерии для выбора решения;
  • Причины, мешающие нам отвечать «НЕТ»: мы хотим быть в хороших отношениях и соответствовать ожиданиям, а иногда опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть вредные стереотипы и выбирать оптимальный, по ситуации, ответ;
  • Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: собеседник предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Это вызывает негативные эмоции и заставляет нас действовать неправильно. Необходимы методики для правильного восприятия.
Продолжительность: 3 дня по 8 академических часов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху