Парижанка
Организатор
- #1
Сильный редактор [Марк Николаев]
- Ссылка на картинку
Кто такой копирайтер:
Копирайтер - это человек, который пишет тексты: для сайтов, телеграмм-каналов или рассылок. Это удаленная и стабильная профессия - потому что копирайтеру платят не за разовые тексты, а за полноценное ведение блога, телеграма или канала на Яндекс Дзене. Чтобы начать работать копирайтером, нужно понять базу и собрать портфолио. Как это сделать - подробно рассказываем на марафоне.
Стоимость работ начинающих авторов после обучения:
Ведение телеграм-канала, 20 постов/мес. - 40 000 рублей.
Статья на Яндекс Дзене - от 4000 рублей.
Статья для блога компании - от 8000 рублей.
Катя, 35 лет, полгода назад работала в общепите за 30 тысяч, сменила профессию и сейчас зарабатывает 80 000 рублей.
Кому подходит марафон:
За неделю выполните три теста, напишите два текста и поймете, как дальше развиваться в профессии.
Копирайтер - это человек, который пишет тексты: для сайтов, телеграмм-каналов или рассылок. Это удаленная и стабильная профессия - потому что копирайтеру платят не за разовые тексты, а за полноценное ведение блога, телеграма или канала на Яндекс Дзене. Чтобы начать работать копирайтером, нужно понять базу и собрать портфолио. Как это сделать - подробно рассказываем на марафоне.
Стоимость работ начинающих авторов после обучения:
Ведение телеграм-канала, 20 постов/мес. - 40 000 рублей.
Статья на Яндекс Дзене - от 4000 рублей.
Статья для блога компании - от 8000 рублей.
Катя, 35 лет, полгода назад работала в общепите за 30 тысяч, сменила профессию и сейчас зарабатывает 80 000 рублей.
Кому подходит марафон:
- Тем, кто хочет попробовать профессию копирайтера.
- Тем, кто хочет начать зарабатывать на текстах
- Тем, кто хочет писать для личного блога
- Как начать писать, если никогда не писал. Вся база.
- Основная задача текста и как он влияет на людей.
- Как правильно рассказывать о себе или компании. Особенности текстов для блога.
- Как принять синдром самозванца и взять клиента без опыта работы.
- Запретные слова, которые нельзя использовать в тексте: убираем словесный мусор.
- Как писать понятным языком и убеждать примерами и антипримерами.
- Как оформить резюме и портфолио, чтобы найти первого клиента.
За неделю выполните три теста, напишите два текста и поймете, как дальше развиваться в профессии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.