Robot
Складчик
- #1
[Сила быть родителем] Расставаться не разлучаясь. Адаптация к няне, саду, школе [Ева Фарбер]
- Ссылка на картинку
12 и 13 августа, за две недели до того, как вы со своими дошкольниками или первоклашками подойдете к воротам садов и школ, состоится вебинар ''Расставаться, не разлучаясь'', посвященный главной нашей родительской тревоге, когда пришло время разлуки в дневные часы.
Что нам важно учесть, чтобы помочь ребенку пройти адаптацию как можно более мягко?
эти две недели нам необходимы, чтобы максимально деликатно вести наших детей к этим изменениям.
Мы поговорим о том,
· Почему детям сложно расставаться с важными в их жизни взрослыми? даже если вы знаете ответ, пройдемся еще раз вместе.
· Как надежная привязанность ребенка к нам при расставании и как способствует развитию доверия тому взрослому, которому мы поручаем ребенка?
как укрепить ее до сада или школы, пока еще есть время?
· Что насчет социализации? развеем мифы и страхи, поговорим о том, что это такое на самом деле, убедимся, что не в саде дело.
· Иное отношение к яслям саду, школе, которое поможет снизить стресс ребенка и беспокойство родителя.
· Ритуалы привязанности, которые станут основой для успешной адаптации, касающиеся и младенцев и школьников.
· Сохранение связи с ребенком на часы разлуки, помощь в выражении эмоций и отогревании, когда ребенок уже рядом с нами.
· Вопросы языка среды для русскоязычных детей.
· Сон, гв, рутины, туалетный вопрос: как младенцу, тодлеру и дошкольнику чувствовать себя лучше в яслях с няней или в саду, если мамы рядом нет?
· Признаки, что адаптация успешна
· Признаки, что процессы адаптации дали сбой и способы восстановить душевное благополучие ребенка
· Круги на воде (агрессия дома, ориентация на ровесников, нарушение сна, пищевого поведения, поведения, оправления ест.нужд)
Что нам важно учесть, чтобы помочь ребенку пройти адаптацию как можно более мягко?
эти две недели нам необходимы, чтобы максимально деликатно вести наших детей к этим изменениям.
Мы поговорим о том,
· Почему детям сложно расставаться с важными в их жизни взрослыми? даже если вы знаете ответ, пройдемся еще раз вместе.
· Как надежная привязанность ребенка к нам при расставании и как способствует развитию доверия тому взрослому, которому мы поручаем ребенка?
как укрепить ее до сада или школы, пока еще есть время?
· Что насчет социализации? развеем мифы и страхи, поговорим о том, что это такое на самом деле, убедимся, что не в саде дело.
· Иное отношение к яслям саду, школе, которое поможет снизить стресс ребенка и беспокойство родителя.
· Ритуалы привязанности, которые станут основой для успешной адаптации, касающиеся и младенцев и школьников.
· Сохранение связи с ребенком на часы разлуки, помощь в выражении эмоций и отогревании, когда ребенок уже рядом с нами.
· Вопросы языка среды для русскоязычных детей.
· Сон, гв, рутины, туалетный вопрос: как младенцу, тодлеру и дошкольнику чувствовать себя лучше в яслях с няней или в саду, если мамы рядом нет?
· Признаки, что адаптация успешна
· Признаки, что процессы адаптации дали сбой и способы восстановить душевное благополучие ребенка
· Круги на воде (агрессия дома, ориентация на ровесников, нарушение сна, пищевого поведения, поведения, оправления ест.нужд)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.