Нафаня
Организатор
- #1
Школа Здоровья: уровень 2.0 углубленный. 1 Поток [Екатерина Новикова]
- Ссылка на картинку
Расписание
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ДИАГНОСТИКОЙ
Какие анализы сдавать? Как их читать?
3 "тихих" эпидемии 21 века.
Этапы работы, последовательность действий при работе с хроническими заболеваниями
8 июня
ИНСУЛИНОРЕЗИСТЕНТНОСТЬ
Симптомы, диагностика ИР. Диабет и его виды. Взаимосвязь с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Механизм развития ИР. Гликемический и инсулиновый индекс. Практические кейсы, схема-конструктор. Практическое домашнее задание.
11 июня
АНЕМИЯ
Симптомы, диагностика Анемии. Железо, кофакторы и клеточное дыхание. Механизмы, запускающие развитие Анемии. Глубинные причины анемии. Практические кейсы, схема-конструктор. Практическое домашнее задание.
15 июня
ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА
Щитовидная железа и метаболизм. Роль гормонов ЩЖ в физиологических процессах организма. Симптомы, диагностика гипотиреоза и гипертиреоза. АИТ и гипотиреоз. Механизмы, запускающие дисфункцию ЩЖ. Практические кейсы, схема-конструктор. Практическое домашнее задание.
18 июня
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЕБИНАР
Собираем воедино схему работы с хроническими заболеваниями, особенно если их несколько одновременно. Последовательность работы с анализами и коррекции дефицитов нутриентов. Ответы на ваши вопросы.
22 июня
5 объемных живых уроков-практикумов вебинарного формата с практическими заданиями
Чек-ап (список анализов), его расшифровка и варианты работы по каждой из рассматриваемых тем
Практические кейсы, разборы и конкретные примеры по каждой из рассматриваемых тем
Схемы-конструкторы по восполнению дефицитов и механизм работы с ними
Кураторская поддержка и сопровождение на всех этапах - вы всегда сможете уточнить вопросы по теме каждого урока, схеме или нутриенту!
Материалы курса (конспекты, схемы и памятки, чек-листы) останутся с вами навсегда
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ДИАГНОСТИКОЙ
Какие анализы сдавать? Как их читать?
3 "тихих" эпидемии 21 века.
Этапы работы, последовательность действий при работе с хроническими заболеваниями
8 июня
ИНСУЛИНОРЕЗИСТЕНТНОСТЬ
Симптомы, диагностика ИР. Диабет и его виды. Взаимосвязь с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Механизм развития ИР. Гликемический и инсулиновый индекс. Практические кейсы, схема-конструктор. Практическое домашнее задание.
11 июня
АНЕМИЯ
Симптомы, диагностика Анемии. Железо, кофакторы и клеточное дыхание. Механизмы, запускающие развитие Анемии. Глубинные причины анемии. Практические кейсы, схема-конструктор. Практическое домашнее задание.
15 июня
ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА
Щитовидная железа и метаболизм. Роль гормонов ЩЖ в физиологических процессах организма. Симптомы, диагностика гипотиреоза и гипертиреоза. АИТ и гипотиреоз. Механизмы, запускающие дисфункцию ЩЖ. Практические кейсы, схема-конструктор. Практическое домашнее задание.
18 июня
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЕБИНАР
Собираем воедино схему работы с хроническими заболеваниями, особенно если их несколько одновременно. Последовательность работы с анализами и коррекции дефицитов нутриентов. Ответы на ваши вопросы.
22 июня
5 объемных живых уроков-практикумов вебинарного формата с практическими заданиями
Чек-ап (список анализов), его расшифровка и варианты работы по каждой из рассматриваемых тем
Практические кейсы, разборы и конкретные примеры по каждой из рассматриваемых тем
Схемы-конструкторы по восполнению дефицитов и механизм работы с ними
Кураторская поддержка и сопровождение на всех этапах - вы всегда сможете уточнить вопросы по теме каждого урока, схеме или нутриенту!
Материалы курса (конспекты, схемы и памятки, чек-листы) останутся с вами навсегда
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.