Milanika
Организатор
- #1
Школа без стресса: правила для начинающих школоводов [Анна Быкова]
- Ссылка на картинку
Примерная продолжительность каждой встречи — 1.5 часа:
лекционная часть;
примеры и разбор конкретных ситуаций из многолетней практики автора;
рекомендации для родителей: на что обращать внимание, как лучше реагировать в различных ситуациях, какие инструменты применять, что пробовать менять.
Школа ? это не вся жизнь, но…
…жизнь семьи способна серьезно усложнить и даже разладить именно «школьная тема»: градус тревожности и напряжения растет, близкие люди отдаляются.
О том, как безопасно для отношений пройти вместе с ребенком путь длиною в 11 лет, мы говорим с экспертом. Присоединяйтесь!
лекционная часть;
примеры и разбор конкретных ситуаций из многолетней практики автора;
рекомендации для родителей: на что обращать внимание, как лучше реагировать в различных ситуациях, какие инструменты применять, что пробовать менять.
Школа ? это не вся жизнь, но…
…жизнь семьи способна серьезно усложнить и даже разладить именно «школьная тема»: градус тревожности и напряжения растет, близкие люди отдаляются.
О том, как безопасно для отношений пройти вместе с ребенком путь длиною в 11 лет, мы говорим с экспертом. Присоединяйтесь!
Вводная лекция
Школа как личный выбор родителей.
К чему нужно быть готовым родителям первоклассников.
«Я больше в школу не пойду!» Что в этом случае делать родителям.
Оценка психологического состояния ребенка. Что делать, если у ребенка переутомление.
Как не начать учиться за ребенка.
Когда и как стоит помогать при выполнении домашних заданий.
Как формировать у ребенка правильное отношение к оценке.
Огонек любознательности: как поддерживать горение.
Лекция 1. Учитель, родители, родительский комитет
Психологические типы личности. Определяем, к каким типам принадлежит ребенок и родители. Как от типа личности зависит способность ребенка встраиваться в школьную систему.
Педагог не подходит ребенку: как это определить и что делать в такой ситуации.
«Мама, тебя в школу вызывают!» Стратегия поведения родителей, когда ребенок объективно виноват, но нуждается в поддержке.
Правила взаимодействия с другими родителями для избежания конфликтов.
Лекция 2. Ребёнок и детский коллектив
Как помочь ребенку влиться в коллектив.
Что делать, если в классе нет друзей.
Обиды, ссоры, конфликты. Нужно ли вмешиваться?
Школьная травля. Как не пропустить и что делать.
Школа как личный выбор родителей.
К чему нужно быть готовым родителям первоклассников.
«Я больше в школу не пойду!» Что в этом случае делать родителям.
Оценка психологического состояния ребенка. Что делать, если у ребенка переутомление.
Как не начать учиться за ребенка.
Когда и как стоит помогать при выполнении домашних заданий.
Как формировать у ребенка правильное отношение к оценке.
Огонек любознательности: как поддерживать горение.
Лекция 1. Учитель, родители, родительский комитет
Психологические типы личности. Определяем, к каким типам принадлежит ребенок и родители. Как от типа личности зависит способность ребенка встраиваться в школьную систему.
Педагог не подходит ребенку: как это определить и что делать в такой ситуации.
«Мама, тебя в школу вызывают!» Стратегия поведения родителей, когда ребенок объективно виноват, но нуждается в поддержке.
Правила взаимодействия с другими родителями для избежания конфликтов.
Лекция 2. Ребёнок и детский коллектив
Как помочь ребенку влиться в коллектив.
Что делать, если в классе нет друзей.
Обиды, ссоры, конфликты. Нужно ли вмешиваться?
Школьная травля. Как не пропустить и что делать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.