Robot
Складчик
- #1
[SEMrush Academy] SMM Fundamentals Course Neal Schaffer.Фундаментальный курс ч.3 -3 [Нил Шаффер
Перевод
Модуль 1. Бэкграунд для вашей стратегии маркетинга в социальных сетях
Начните мыслить правильно для достижения максимальной пользы от этого курса.
Ключевые темы модуля:
- Изменения в путешествии покупателя
- Маркетинг в соцсетях vs диджитал-маркетинг
Модуль 2. Важность контента для соцсетей
Научитесь создавать контент-план для соцсетей
Ключевые темы модуля:
- Совмещение информации и коммуникации
- Контент - это валюта в социальных сетях
- Контент как технологический процесс для соцсетей
- Идеи для создания контент-плана для соцсетей - концепция “корзин контента”
Модуль 3. Понимание выбора социальной платформы
Решите, в какие социальные платформы инвестировать.
Ключевые темы модуля:
- Обзор и выбор наилучших каналов соцсетей
- Аудит социальных сетей
Модуль 4. Традиционные социальные платформы
Разберитесь, как извлечь максимум выгоды от ориентированных на текстовый контент социальных платформ.
Ключевые темы модуля:
- Блогерство - создание контента, ориентированного на аудиторию, и продвижение вашего контента
- Facebook - понимание типов контента и профили vs страницы vs группы
- LinkedIn - понимание типов контента (блогерство, видео и т.д.) и профили vs группы vs страницы компаний
- Twitter - генерация кликов = больше трафика на сайт и вовлеченности
Модуль 5. Визуальные социальные платформы
Разберитесь, как извлечь максимум выгоды от визуальных социальных платформ.
Ключевые темы модуля:
- Введение в визуальные соцсети: как создавать визуальную подачу информации
- Instagram - хештеги, посты и истории
- Pinterest - пины, доски, доски групп и вовлечение
- YouTube - видео-стратегия для поисковой и видео оптимизации и инсайтов
Модуль 6. Алгоритмы и платная реклама в соцсетях
Узнайте, как работают алгоритмы в соцсетях.
Ключевые темы модуля:
- Разберитесь, как работают алгоритмы соцсетей
- Введение в платную рекламу в соцсетях
- Опции таргетинга платной рекламы в соцсетях
Модуль 7. Маркетинг цифровых отношений
Узнайте, как выстраивать взаимоотношения, который сыграют на руку вашему бренду.
Ключевые темы модуля:
- Почему настало время использования маркетинга цифровых отношений
- Защита интересов наемных сотрудников
- Маркетинг с использованием инфлюенсеров
- Продажи в соцсетях
- Персональный брендинг
Модуль 8. Стратегия работы с соцсетями и ROI
Узнайте, как выстраивать вашу стратегию работу с соцсетями.
Ключевые темы модуля:
- PDCA-подход к стратегии работы с соцсетями
- Создание вашего плана работы с соцсетями
- Оценка результатов работы с соцсетями
Для кого этот курс?
Хотите узнать о проверенных методологиях для развития вашей стратегии работы с соцсетями? Тогда неважно, кто вы - новичок в SMM, студент по теме диджитал-маркетинга, практикующий маркетолог или даже владелец бизнеса - этот курс идеально подойдет для вас. Пройдите его и вы сможете поднять свой маркетинг в соцсетях на качественно новый уровень!
Об авторе
Нил Шаффер - общепризнанный лидер, помогавший различным компаниям пройти цифровую трансформацию продаж и маркетинга, ключевой спикер на конференциях по всему миру, преподаватель в университете, владелец агентства по работе с соцсетями, автор книг и консультант по стратегиям работы с соцсетями. Нил помогал лидирующим брендам любых размеров достигать новых высот в социальном маркетинге - от корпораций из списка Fortune 50 до музыкантов-лауреатов Grammy, от японских экспортеров до нишевых стартапов и некоммерческих организаций. Узнать больше о Ниле можно на его официальном сайте
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.