Robot
Складчик
- #1
[ScrumTrek] Владелец продукта. Краткий курс выживания [Дмитрий Кустов]
- Ссылка на картинку
Этот тренинг для вас, если вы:
- Начинающий владелец продукта
- Аналитик
- Менеджер проектов
- Поймете роль владельца продукта. Его задачи и основные зоны ответственности, а также road map профессионального развития
- Поймете процесс формирования и запуска продуктовой команды
- Попробуете на практике ключевые инструменты продуктовой разработки
- Поймете процесс продуктовой разработки в команде
- Сформируете road map изменений, которые вы можете запустить в вашей команде после прохождения тренинга
- Ценность продукта. Discovery и Delivery процессы для создания продукта. Итеративно-инкрементальная разработка.
- Как Scrum помогает создавать крутые продукты. Кроссфункциональные команды. Коммуникации с командой и внутри команды.
- Роль владельца продукта и отличия от менеджера продукта. Основные навыки. Эволюция владельца продукта. Взаимодействие с заинтересованными лицами.
- Жизненный цикл продукта. Стратегия выпуска продукта на рынок. Модель Стейси. Применение цикла Lean Startup.
- Исследование пользователей. Глубинные интервью. Проектирование Персоны. Построение карт пользовательского опыта.
- Проектирование ценностного предложения. Value Proposition Canvas. Прототипирование. Проверка ценностного предложения.
- Видение продукта. Lean Canvas. Бизнес-моделирование. Видение продукта сквозь всю компанию.
- Управление бэклогом продукта. Карта пользовательских историй и MVP. User Story и критерии готовности. Техника Jobs To Be Done. Планирование и оценка объема работ.
- Работа с продуктовыми метриками. Сбор обратной связи по продукту. Unit-экономика.
Спойлер: Об авторе:
Дмитрий Кустов
Agile Coach и LeanStartup-практик с опытом работы в ИТ и производственной сфере. Прошел путь от проектировщика электрических сетей до собственных стартапов в ИТ сфере. Agile-путь начал с Product Owner и дошел до Agile Coach с трансформацией производственного предприятия. Прошел очную акселерацию во ФРИИ. Опыт в управлении проектами и продуктами более 5 лет. Занимается развитием продуктового подхода.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.