Скачать 

Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга. Тариф Онлайн [Игорь Манн]

Цена: 110 РУБ
Организатор: zajtsef
Список участников складчины:
  • 1. bykate
  • 2. Regina123456789
  • 3. ник скрыт
  • 4. fulman
  • 5. Lina_likaya
  • 6. marsianin
  • 7. zyfan1
  • 8. Kostik9
  • 9. irenmakaren
  • 10. Магомед
  • 11. Polina2020
  • 12. Kurnos
  • 13. ник скрыт
  • 14. Анастасия Юдина
  • 15. ник скрыт
  • 16. cosm_doctor
zajtsef
zajtsef
Организатор
  • #1

Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга. Тариф Онлайн [Игорь Манн]

Ссылка на картинку


Почему это важно?

XXI век — век экономики внимания.
Победит не лучший, умнейший, красивейший.
Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.
Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?
2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)
3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)
4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?
5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем
6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как
использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?
7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
в какие аудитории целиться
8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории
9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки
10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)
11. Финал: правила личного маркетинга
Кому будет полезен мастер-класс?
Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание
Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.
Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.
Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.
Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.
Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.
Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней
Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху