Скачать 

[saleshub] Мастер группа 12: Бизнес на Amazon. Пакет-Optimum [Игорь Кустов, Артем Коршун]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. wentao
  • 2. Ksund
  • 3. zcodebro
  • 4. Lentata
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[saleshub] Мастер группа 12: Бизнес на Amazon. Пакет-Optimum [Игорь Кустов, Артем Коршун]

Ссылка на картинку
Перспективы,которые Вам даёт бизнес на Amazon
Стабильная экономика
и мировые рынки
  • вы получаете прибыль и проводите расчёты в твёрдой валюте
  • вы не подвержены локальным кризисам и девальвации
  • для вас открыта аудитория покупателей по всему миру
  • вам доступны склады и поставщики товаров по всему миру

Места на рынке Amazon
есть всегда!
  • оборот платформы растёт на 30% в год
  • на 20-30% в год растёт общий показатель онлайн продаж
  • открываются новые рынки, сейчас – австралийский
  • вы можете создавать свои новые категории и ниши

Amazon использует
новейшие технологии
  • Amazon Go – магазин без касс и очередей, расчёты онлайн
  • доставка дронами, шкафчики Amazon Locker, технология AWS
  • автоматизированные склады по всему миру
  • роботизированная складская техника
Программа мастер-группы
0)
Знакомство с Amazon
  • Что такое Amazon.com и почему глобальный бизнес лучше строить на нём?
  • Как его строить, находясь в России/Украине/Казахстане:
  • Какие особенности менталитета Китая и США и языковой барьер?
  • Как контролировать качество товара, не выезжая за границу?
  • Как организовать работу компании и выстроить бизнес-процессы (склады, доставка, системы вывода денег)?
  • Какие еще возможности, перспективы дает Amazon.com?
    1)
    Анализ рынка и выбор товара
    • Выбор продукта:"7 Основных Параметров", плагины
      и модель Артема Коршуна
    • Почему важно строить сильный бренд, а не просто продавать продукты
    • Потенциально опасные продукты и самые прибыльные категории на Amazon
    • Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы
    • Рейтинг продукта, влияние веса и коридор цен
    • Просчёт прибыли, работа с конкурентами
    • Обзор сервисов Watchcount и Slickdeals
    • Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж
    • Основные ошибки при поиске товара
    • Таблица «убийственной возможности»
      2)
      Поставщики. Бизнес План.
      Бюджетирование
      • Выбор поставщика: 3 основных критерия выбора поставщика и проверка «серьезности»
      • Почему стоит выбрать именно Китай
      • Онлайн-площадки для выбора поставщика
      • Шаблоны писем с высоким процентом открываемости
      • Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска: что делать самостоятельно, что делегировать помощникам/фрилансерам
      • Методика оценки инвестиций и затрат: комиссии, налоги, другие платежи
      • Что такое маржинальность и расчет комиссий
      • Документы: таблицы затрат и инвестиций, сертификация, патенты, инкотермз
        3)
        Регистрация аккаунта
        • Подготовка к запуску продукта
        • Регистрация на Amazon.com
        • Регистрация в налоговой, отчетность
        • Центр продаж Amazon.com
        • Обзор вариантов доставки товара на
        • Amazon.com: Air, Sea, FedEx, DHL, UPS, другое)
        • Варианты приёма платежей (PayPal, WesternUnion, TT, Aliexpress)
          4)
          Заказ образцов
          и первая партия на Amazon
          • Семплы (образцы): от заказа до проверки
          • Алгоритм проведения первой поставки продукта на Amazon.com
          • Торговая гарантия от Артема Коршуна
          • Обзор юридических вопросов
            5)
            Создание бренда: логотип,
            упаковка, подписчики
            • Почему важно строить сильный бренд, а не просто продавать продукты
            • Как создать узнаваемый и сильный логотип
            • Каким должен быть дизайн упаковки продукта
            • Методы сбора базы подписчиков
            • Как создать и настроить сайт
              6)
              Идентификация товара: UPC,
              листинг и шиппинг
              • 3 стратегии продаж на Amazon.com
              • Чеклист запуска бизнес-процессов
              • Все о кодах: покупаем UPC
              • Создаем базовый и продающих листинг для высокой конверсии
              • Копирайтинг и принципы продающего текста
              • Шаблоны заголовков и продающее описание продукта
              • СТА: составляем грамотный призыв к действию
              • Как создать фотографии, которые продадут продукт
              • Создание шиппинга: организация доставки товара покупателю
                7)
                Продвижение товара на Amazon, реклама.
                • Основы Рекламы в Амазон
                • Общие понятия ключевых запросов, сбор семантического ядра
                • Настройка платной рекламы
                • Создание активов бренда (Создание FB страницы бренда, Twitter Account, YouTube канала, Pinterest account)
                • Как найти лояльную аудиторию?
                • Создание серий писем для покупателей. Автореспондеры. FeedbackGenius (шаблоны)
                • Правильная работа с отзывами. Получение отзывов со своих SMM каналов
                • Реклама на Facebook
                • Стратегии развития. Запуск второго продукта. Расширение линейки продуктов. Масштабирование бизнеса на Амазон. Что делать после Мастер-группы?
                • 10 шагов к успеху на Амазон.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху