Скачать 

Решение математических задач с детьми 5-8 лет [Ольга Лысенко]

Цена: 200 РУБ
Организатор: Николай1122
Список участников складчины:
  • 1. Аnna
  • 2. Kelly
  • 3. Мария1986
  • 4. Ира
  • 5. E-kate_m
  • 6. юля====
  • 7. mea
  • 8. Lacrimoza
  • 9. Marmelka
  • 10. A83
  • 11. Breelok
  • 12. laplandia
  • 13. Tuman
  • 14. tina71n
  • 15. Конфетная
  • 16. Speaker
  • 17. Райт
  • 18. MaryH
  • 19. Рената92
  • 20. grez
  • 21. @ewe@
  • 22. svet889
  • 23. alexsuperpuper
  • 24. Ронесса
  • 25. Анна174
  • 26. klenina
  • 27. Мать
  • 28. Фунтик
  • 29. Tatav
  • 30. hello
  • 31. klena74
  • 32. fish bone
  • 33. Налия
  • 34. Krol
  • 35. dark9521
  • 36. Kuliklenka
  • 37. лолл
  • 38. pedagog
  • 39. osen2022
  • 40. ник скрыт
  • 41. vera2022
  • 42. Groot
  • 43. Лёка.
  • 44. ВитаМинка
Николай1122
Николай1122
Организатор
  • #1

Решение математических задач с детьми 5-8 лет [Ольга Лысенко]

Ссылка на картинку
Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)


Курс Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ
  • Для преподавателей по подготовке к школе
  • Для родителей, желающих самостоятельно помочь ребенку 5-8 лет решать задачи быстро и без затруднений
  • Для учителей начальных классов и репетиторов
  • Для педагогов, ведущих занятия в режиме экстерната.
Например, ребенок должен решить задачу: «В одном рулоне 3 метра ткани, в другом — 4 метра. На сколько больше во втором рулоне?»

Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?
Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).

И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.

Что входит в состав курса
1. Обучающее видео для преподавателя «Методика работы над простой текстовой задачей»

Продолжительность — 2 часа.

Обратите внимание: видео доступно для просмотра через личный кабинет на сайте и недоступно для скачивания. Количество просмотров не ограничено.

2. Учебник для ребенка – 88 страниц в формате PDF

Учебник предоставляется в электронном виде, вы его сможете скачать и распечатать.

Обратите внимание: для борьбы с несанкционированным распространением этих материалов на каждой странице учебника будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.

3. Макеты пособий – в формате PDF для распечатки на принтере:



    • Разрезной счетный материал
    • Лото для составления задач
    • Лото для составления задач с союзом «А», задач со словами «Столько», «Сколько»
    • Наглядно-демонстрационное пособие «Краткая запись и схемы ко всем типам простых задач»
    • Приложение «Составь задачу по схеме»
    • Игра «Условие – вопрос»
    • Памятка «Как составить задачу по картинке».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху