Fenix Fox
Организатор
- #1
[render.camp] Профессиональная визуализация Интерьера и Архитектуры 4.3 [Даниил Нагаец]
- Ссылка на картинку
Professional Visualization 4.3 Interior + Architecture
5 недель профессиональных знаний для системной работы с визуализацией Интерьеров и Архитектуры
1. Вводное занятие
В первой части мы расскажем о том, как будут проходить наши online встречи. Во второй – вы узнаете о ключевых понятиях, законах и современных тенденциях 3D визуализации.
2-4. Свет для интерьера
Постановка света для интерьеров. Законы, типология, различные ситуации и хитрости для трёх рендер систем: VRay, Corona, FStorm.
.
5-7. Материалы интерьера
Системный подход к созданию шейдеров от простых к сложным. Работа с процедурными картами, текстурами, масками, композитами, слоями и множество тонкостей при работе с ними.
8. Финальный рендер и Постобработка
Разбираем настройки рендер систем, оптимизируем, рендерим. Вторая часть занятия - обработка готового рендера в Photoshop. Этим занятием мы финишируем интерьерную часть.
9-10. Свет для работы с Архитектурой
Правильный свет играет очень важную роль. Мы разберем лучшие способы и различные ситуации для освещения архитектуры, поработаем с деталями, акцентами и особое внимание уделим компоновке кадра.
11-12. Материалы для архитектуры
Не спеша, но внимательно мы оттачиваем вашу эффективность. Больше всего мы не терпим "переделывать", поэтому, учим делать с первого раза на пятёрку.
13-14. Постобработка и подведение итогов
На тринадцатом занятии мы пройдём тему постобработки и подведем итоги курса на финальном занятии. Если у вас еще останутся вопросы, вы сможете их задать, а также поделиться своими впечатлениями и результатами.
5 недель профессиональных знаний для системной работы с визуализацией Интерьеров и Архитектуры
1. Вводное занятие
В первой части мы расскажем о том, как будут проходить наши online встречи. Во второй – вы узнаете о ключевых понятиях, законах и современных тенденциях 3D визуализации.
2-4. Свет для интерьера
Постановка света для интерьеров. Законы, типология, различные ситуации и хитрости для трёх рендер систем: VRay, Corona, FStorm.
.
5-7. Материалы интерьера
Системный подход к созданию шейдеров от простых к сложным. Работа с процедурными картами, текстурами, масками, композитами, слоями и множество тонкостей при работе с ними.
8. Финальный рендер и Постобработка
Разбираем настройки рендер систем, оптимизируем, рендерим. Вторая часть занятия - обработка готового рендера в Photoshop. Этим занятием мы финишируем интерьерную часть.
9-10. Свет для работы с Архитектурой
Правильный свет играет очень важную роль. Мы разберем лучшие способы и различные ситуации для освещения архитектуры, поработаем с деталями, акцентами и особое внимание уделим компоновке кадра.
11-12. Материалы для архитектуры
Не спеша, но внимательно мы оттачиваем вашу эффективность. Больше всего мы не терпим "переделывать", поэтому, учим делать с первого раза на пятёрку.
13-14. Постобработка и подведение итогов
На тринадцатом занятии мы пройдём тему постобработки и подведем итоги курса на финальном занятии. Если у вас еще останутся вопросы, вы сможете их задать, а также поделиться своими впечатлениями и результатами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.