Vlad_1234
Организатор
- #1
"Рекурсия". Как создать эффективный обучающий курс [Алексей Князев]
- Ссылка на картинку
О курсе:
В моём понимании, эффективный обучающий курс должен давать конкретные ответы на конкретные вопросы о том, как сделать то или иное. И создавая свои курсы, я фактически задаю себе вопросы, и стараюсь максимально подробно раскрыть их ответ. Поэтому содержание “Курса о курсах” это ответы на самые главные вопросы, которые возникают при создании своего собственного обучения.
Цель этого проекта не рассказать о том, как открыть очередную онлайн-школу и зарабатывать на ней, а научить вас тому, как создавать обучающие материалы и курсы, котрые будут максимально полезны для ваших учеников, а значит и востребованы на рынке онлайн-образования.
Итак, о чём мы будем говорить на протяжении 5ти занятий (3 дня теории, 2 дня разбора ваших домашек).
Это главный вопрос, который идёт через весь курс, и все последующие вопросы с ответами будут добавлять точности к этому определению. Что такое эффективный курс, когда он эффективен, а когда “в одно ухо влетело, а в другое вылетело”, и т.д. В общем, это наш глобальный вопрос.
Многие ученики приходят не только за знаниями, а именно за авторским взглядом на эти знания, за опытом автора, за его логикой, мыслями и харизмой. Поэтому конечно, мы разберём вас, ваши знания, навыки, умения преподнести себя публике и ораторские способности, комплекс “самозванца” - мол “я ещё не готов учить” и всё что с этим связано.
Я не смогу выбрать за вас чему вы должны учить, это вы должны сделать сами, но я расскажу, какие темы и тематики продвигать легче, и почему так, какие темы востребованы на рынке, и почему кто-то собирает полный зал, а кто-то не может собрать и пяти учеников. Попробуем вместе посмотреть на ваши знания с другой стороны, и под другой призмой.
Кто является целевой аудиторией вашего будущего или настоящего курса, как её определить. На верную ли ЦА вы ориентируетесь. Кто есть ваши ученики, и чего они хотят. Может ли быть такое, что изменив название и чуть переработав содержание вы можете увеличить количество учеников в несколько раз? Всё про целевые аудитории курсов тут.
Ответ на этот вопрос никогда не должен ускользать от вас, на протяжении всего курса вы, а самое главное, и ваши ученики, должны понимать чему они научаться к концу. И как сделать так, чтобы после прохождения они чётко осознавали, что теперь они умеют что-то, чего не умели до этого.
Вы не можете построить дом, просто свалив гору стройматериалов в одно место, вы также не можете построить стены, а сверху положить фундамент. Учить людей так, чтобы у них это усваивалось и получалось применять на практике - это определённый план и последовательность действий, точно такая же как и план строительства дома. Я расскажу по какому плану я сам разбираю свои знания на кирпичики, и в каком порядке собираю их в обучающую программу.
Презентация - это как учебник для вашего курса. Хорошая презентация может заменить ученикам конспект, а идеальная презентация - может многому научить сама по себе. Преза нужна не только ученикам, но и вам, именно она помогает вам отформатировать ваши знания, расставить их в нужном порядке, и без перебоев проводить занятия чётко по программе курса. Более того, работа над курсом, это фактически работа над презентацией. В этом блоке я поделюсь своими алгоритмами и принципами составления презентаций.
Впитывать знания ученики должны в правильном темпе, сделайте слишком расслабленное расписание - упадёт дисциплина и посещаемость занятий, а к концу ребята будут забывать что делали в начале курса, перегрузите учеников и ваш курс перестанет вызывать радость, и ученики опять начнут искать причины пропустить урок. Тут важно найти идеальный баланс. В какой части занятия рассказывать самое нужное и полезное, какие должны быть перерывы между занятиями, чтобы ученики не переутомлялись, но и не расслаблялись. Ответ на эти вопросы поможет найти гармонию и баланс
Учить в живую, проводить консультации, онлайн курс, видеокурс, курс с помощью рассылок?
Сейчас так много форматов для проведения обучений, что и не знаешь какой будет наиболее эффективен и подойдёт для лучшей передачи именно ваших знаний. Попробуем разобрать плюсы и минусы всех форматов. Я попробовал их все.
Автор, куратор, администратор, интернет-маркетолог, продюссер… А можно ли все сделать самостоятельно? А все ли нужны сразу, или можно набирать команду постепенно. Кто должен заниматься продвижением курса, и ответов учеников на вопросы. На примере моей команды я расскажу про роли, про наш опыт продюссирования курсов и работой с со сторонним продюссером над моим курсом (было и такое).
Безусловно, общение с учениками и ответы на вопросы, это то, за чем люди приходят к вам учиться. Общение и помощь должны быть. Но вот что делать, когда учеников гораздо больше чем вас, как выстраивать своё общение, чтобы каждый получил его столько, сколько нужно, но и вы на разорвались на части.
Как бы я не ненавидел домашку в школе, но спустя 6 лет преподавания признаю - это, пожалуй, самый эффективный способ научить людей чему-то. Заставить проделать что-то самому, дать удочку , рассказать где копать червей и где находится пруд, и сказать “не возвращайся без рыбы”. Домашняя работа позволяет ученикам применить полученные знания на практике в “безопасных условиях”, и вам обоим убедиться в том, что ученики реально что-то могут и чему-то научились. Но и домашняя работа должна быть сбалансированной, реально применяющая знания на практике, и логично понятная, напрямую связанная с материалами курса.
И да, на этом курсе вас ждёт два домашних задания. Теория и практика.
В теоретической части вы сами для себя ответите на несколько вопросов, которые помогут вам самим понять, чему и как вы можете учить, а вот в практической части вам нужно будет составить фундамент вашего обучающего курса, который мы вместе с вами разберём во время проверки домашних работ.
Пожалуй, в этом блоке я выскажу единственное критическое мнение из всего курса, с которым кто-то будет не согласен. Но я считаю, что учить нужно платно, давая исключения только для уникальных случаев. Платные знания воспринимаются иначе, чем бесплатные, когда ученик заплатил за знания это уже мотивирует его приходить на занятия, да и вообще причин множество. В конце концов это мотивирует вас работать над улучшением курса, вкладывая своё время и силы. Я вам расскажу, каким образом развивался наш курс по таргетингу, и как он вырос с 3 часов и 2990 рублей, до 75 часов и 20990 рублей.
Мало сделать курс, ведь про него никто не узнает. А вам надо сделать так, чтобы и узнали, и пришли, и заплатили. Тут я расскажу про все инструменты и приёмы, которые мы используем для привлечения учеников. Сразу предупрежу, это не те фишки и уловки, которыми принято пользоваться в инфобизнесе. Мы делаем упор лишь на личность автора и таргетированную рекламу, без воронок, продаж дешёвого продукта и прочего запудривания мозгов. Хочешь знаний - заходи, не хочешь - дальше иди.
Тут разберу всё техническое оснащение, что понадобится для проведения. Честно - у нас минимальный джентельменский набор. Вебинарка, хранение записей, место для домашек - без всяческих “онлайн-платформ для создания онлайн школ”. Всё самое необходимое и минимальное по затратам.
Любой хороший курс попытаются слить. Нужно ли с этим бороться? Наносят ли они вред? Много ли учеников приходит учиться после того, как слили ваш курс на складчике. По-началу пираты меня выбешивали и я был готов с ними бороться, потом я осознал бессмысленность борьбы с ветряными мельницами, и мы начали их использовать для рекламы курсов.
Всегда что-то происходит, какие-то вещи вы можете предусмотреть заранее, если не поленитесь, а какие-то совершенно от вас не зависят. Как выходить сухим из воды, когда вебинарка не записала занятия, или вы проспали? С гордо поднятой головой
Ну как же без этого, я расписал каждый шаг от и до, чтобы вы могли пользоваться этим как инструкцией в будущем. Будем разбирать всё на примере меня, Паши и Егора.
И конечно, суть всего мероприятия это делиться своим авторским взглядом на вопрос, и лучше всего это получается делать, когда ученики задают свои вопросы по теме. Как обычно я буду отвечать на них прямо во время занятий, что наверянка увеличит продолжительность, а самое главное насыщенность тренинга. Если у вас уже есть вопросы - выписывайте , чтобы не забыть.
Начало 15 июля
Стоимость: 16990 р.
В моём понимании, эффективный обучающий курс должен давать конкретные ответы на конкретные вопросы о том, как сделать то или иное. И создавая свои курсы, я фактически задаю себе вопросы, и стараюсь максимально подробно раскрыть их ответ. Поэтому содержание “Курса о курсах” это ответы на самые главные вопросы, которые возникают при создании своего собственного обучения.
Цель этого проекта не рассказать о том, как открыть очередную онлайн-школу и зарабатывать на ней, а научить вас тому, как создавать обучающие материалы и курсы, котрые будут максимально полезны для ваших учеников, а значит и востребованы на рынке онлайн-образования.
Итак, о чём мы будем говорить на протяжении 5ти занятий (3 дня теории, 2 дня разбора ваших домашек).
Это главный вопрос, который идёт через весь курс, и все последующие вопросы с ответами будут добавлять точности к этому определению. Что такое эффективный курс, когда он эффективен, а когда “в одно ухо влетело, а в другое вылетело”, и т.д. В общем, это наш глобальный вопрос.
Многие ученики приходят не только за знаниями, а именно за авторским взглядом на эти знания, за опытом автора, за его логикой, мыслями и харизмой. Поэтому конечно, мы разберём вас, ваши знания, навыки, умения преподнести себя публике и ораторские способности, комплекс “самозванца” - мол “я ещё не готов учить” и всё что с этим связано.
Я не смогу выбрать за вас чему вы должны учить, это вы должны сделать сами, но я расскажу, какие темы и тематики продвигать легче, и почему так, какие темы востребованы на рынке, и почему кто-то собирает полный зал, а кто-то не может собрать и пяти учеников. Попробуем вместе посмотреть на ваши знания с другой стороны, и под другой призмой.
Кто является целевой аудиторией вашего будущего или настоящего курса, как её определить. На верную ли ЦА вы ориентируетесь. Кто есть ваши ученики, и чего они хотят. Может ли быть такое, что изменив название и чуть переработав содержание вы можете увеличить количество учеников в несколько раз? Всё про целевые аудитории курсов тут.
Ответ на этот вопрос никогда не должен ускользать от вас, на протяжении всего курса вы, а самое главное, и ваши ученики, должны понимать чему они научаться к концу. И как сделать так, чтобы после прохождения они чётко осознавали, что теперь они умеют что-то, чего не умели до этого.
Вы не можете построить дом, просто свалив гору стройматериалов в одно место, вы также не можете построить стены, а сверху положить фундамент. Учить людей так, чтобы у них это усваивалось и получалось применять на практике - это определённый план и последовательность действий, точно такая же как и план строительства дома. Я расскажу по какому плану я сам разбираю свои знания на кирпичики, и в каком порядке собираю их в обучающую программу.
Презентация - это как учебник для вашего курса. Хорошая презентация может заменить ученикам конспект, а идеальная презентация - может многому научить сама по себе. Преза нужна не только ученикам, но и вам, именно она помогает вам отформатировать ваши знания, расставить их в нужном порядке, и без перебоев проводить занятия чётко по программе курса. Более того, работа над курсом, это фактически работа над презентацией. В этом блоке я поделюсь своими алгоритмами и принципами составления презентаций.
Впитывать знания ученики должны в правильном темпе, сделайте слишком расслабленное расписание - упадёт дисциплина и посещаемость занятий, а к концу ребята будут забывать что делали в начале курса, перегрузите учеников и ваш курс перестанет вызывать радость, и ученики опять начнут искать причины пропустить урок. Тут важно найти идеальный баланс. В какой части занятия рассказывать самое нужное и полезное, какие должны быть перерывы между занятиями, чтобы ученики не переутомлялись, но и не расслаблялись. Ответ на эти вопросы поможет найти гармонию и баланс
Учить в живую, проводить консультации, онлайн курс, видеокурс, курс с помощью рассылок?
Сейчас так много форматов для проведения обучений, что и не знаешь какой будет наиболее эффективен и подойдёт для лучшей передачи именно ваших знаний. Попробуем разобрать плюсы и минусы всех форматов. Я попробовал их все.
Автор, куратор, администратор, интернет-маркетолог, продюссер… А можно ли все сделать самостоятельно? А все ли нужны сразу, или можно набирать команду постепенно. Кто должен заниматься продвижением курса, и ответов учеников на вопросы. На примере моей команды я расскажу про роли, про наш опыт продюссирования курсов и работой с со сторонним продюссером над моим курсом (было и такое).
Безусловно, общение с учениками и ответы на вопросы, это то, за чем люди приходят к вам учиться. Общение и помощь должны быть. Но вот что делать, когда учеников гораздо больше чем вас, как выстраивать своё общение, чтобы каждый получил его столько, сколько нужно, но и вы на разорвались на части.
Как бы я не ненавидел домашку в школе, но спустя 6 лет преподавания признаю - это, пожалуй, самый эффективный способ научить людей чему-то. Заставить проделать что-то самому, дать удочку , рассказать где копать червей и где находится пруд, и сказать “не возвращайся без рыбы”. Домашняя работа позволяет ученикам применить полученные знания на практике в “безопасных условиях”, и вам обоим убедиться в том, что ученики реально что-то могут и чему-то научились. Но и домашняя работа должна быть сбалансированной, реально применяющая знания на практике, и логично понятная, напрямую связанная с материалами курса.
И да, на этом курсе вас ждёт два домашних задания. Теория и практика.
В теоретической части вы сами для себя ответите на несколько вопросов, которые помогут вам самим понять, чему и как вы можете учить, а вот в практической части вам нужно будет составить фундамент вашего обучающего курса, который мы вместе с вами разберём во время проверки домашних работ.
Пожалуй, в этом блоке я выскажу единственное критическое мнение из всего курса, с которым кто-то будет не согласен. Но я считаю, что учить нужно платно, давая исключения только для уникальных случаев. Платные знания воспринимаются иначе, чем бесплатные, когда ученик заплатил за знания это уже мотивирует его приходить на занятия, да и вообще причин множество. В конце концов это мотивирует вас работать над улучшением курса, вкладывая своё время и силы. Я вам расскажу, каким образом развивался наш курс по таргетингу, и как он вырос с 3 часов и 2990 рублей, до 75 часов и 20990 рублей.
Мало сделать курс, ведь про него никто не узнает. А вам надо сделать так, чтобы и узнали, и пришли, и заплатили. Тут я расскажу про все инструменты и приёмы, которые мы используем для привлечения учеников. Сразу предупрежу, это не те фишки и уловки, которыми принято пользоваться в инфобизнесе. Мы делаем упор лишь на личность автора и таргетированную рекламу, без воронок, продаж дешёвого продукта и прочего запудривания мозгов. Хочешь знаний - заходи, не хочешь - дальше иди.
Тут разберу всё техническое оснащение, что понадобится для проведения. Честно - у нас минимальный джентельменский набор. Вебинарка, хранение записей, место для домашек - без всяческих “онлайн-платформ для создания онлайн школ”. Всё самое необходимое и минимальное по затратам.
Любой хороший курс попытаются слить. Нужно ли с этим бороться? Наносят ли они вред? Много ли учеников приходит учиться после того, как слили ваш курс на складчике. По-началу пираты меня выбешивали и я был готов с ними бороться, потом я осознал бессмысленность борьбы с ветряными мельницами, и мы начали их использовать для рекламы курсов.
Всегда что-то происходит, какие-то вещи вы можете предусмотреть заранее, если не поленитесь, а какие-то совершенно от вас не зависят. Как выходить сухим из воды, когда вебинарка не записала занятия, или вы проспали? С гордо поднятой головой
Ну как же без этого, я расписал каждый шаг от и до, чтобы вы могли пользоваться этим как инструкцией в будущем. Будем разбирать всё на примере меня, Паши и Егора.
И конечно, суть всего мероприятия это делиться своим авторским взглядом на вопрос, и лучше всего это получается делать, когда ученики задают свои вопросы по теме. Как обычно я буду отвечать на них прямо во время занятий, что наверянка увеличит продолжительность, а самое главное насыщенность тренинга. Если у вас уже есть вопросы - выписывайте , чтобы не забыть.
Начало 15 июля
Стоимость: 16990 р.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.