Скачать 

Реклама в инстаграм + база блогеров [Мария Никитина]

Цена: 120 РУБ
Организатор: Arkadia
Список участников складчины:
  • 1. oli
  • 2. helena257777
  • 3. Tatika12
  • 4. Katenachka
  • 5. usovaalina
  • 6. astalander
  • 7. baobab
  • 8. AnieBor
  • 9. ник скрыт
  • 10. Redisochka007
  • 11. Луиза12
  • 12. vladimir2204
  • 13. ник скрыт
  • 14. cosm_doctor
  • 15. Evgeny55
  • 16. NON boitron
  • 17. drnn
  • 18. Vik2911
  • 19. dchekesova
Arkadia
Arkadia
Организатор
  • #1

Реклама в инстаграм + база блогеров [Мария Никитина]

Ссылка на картинку
Кто я?

Я Маша Никитина, самый популярный русскоязычный блогер в Корее. По образованию я врач-офтальмолог. Живу с мужем и сыном в Сеуле, работаю моделью и веду блог о жизни моей семьи: @nikitina.mg
За два года мой блог вырос в сто раз.


В апреле 2018 года у моего инстаграма было 3 000 подписчиков.
Сегодня на меня подписаны 320 000 человек.
В три раза больше, чем жителей в моем родном Междуреченске. Мои сторис каждый день смотрят 120.000 человек.

Но самое важное — люди, которые стоят за этими цифрами.

У меня светлая и отзывчивая аудитория. Меня смотрят и читают удивительные люди со всех уголков планеты. Они поддерживают и мотивируют говорить “доброе корейское утро” даже в самые непростые дни.
Я набила много шишек и сделала важные выводы

Вывод 1
Что бы вам ни говорили, без рекламы очень сложно совершить заметный прорыв. С рекламой вы будете двигаться со скоростью ракеты 🚀, без неё —
со скоростью улитки 🐌.

Хорошая новость: изначально в рекламу можно вложить скромные средства, начать зарабатывать на блоге и вкладывать заработанное в дальнейшее развитие. Я сделала именно так.

Вывод 2
Найти подходящего блогера для рекламы — непростая задача. Определить, где обитает аудитория, близкая тебе по духу. Убедить его рассказать о тебе, грамотно подготовить тезисы, чтобы реклама принесла свои плоды. Объективно оценить результат.

Хорошая новость: я записала для вас видеолекцию, в которой рассказываю, как максимально эффективно развиваться в инстаграме при минимуме затрат.
О чём я расскажу?
  • Как найти подходящие площадки для размещения рекламы? На что обращать внимание в процессе поиска?
  • Какие платформы для анализа блогеров самые удобные? Как “читать” данные, которые предоставляют эти платформы?
  • Как сформулировать запрос, чтобы блогер захотел о вас рассказать?
  • Как собрать тезисы и что самое важное при подготовке рекламы?
  • Как застраховать себя от необязательных блогеров?
  • Как оценить эффективность состоявшейся рекламы?

Мне важно принести вам пользу.
Чтобы вы усвоили информацию, я выбрала следующий формат:

1 этап. Видеолекция
Расскажу о продвижении в инстаграме максимально просто, без воды и лишних терминов, с разбором практических кейсов. Лекция заранее записана, в хорошем качестве, доступ остаётся навсегда.
2 этап. Практика
В течение недели вы попробуете применить знания, которые я вам дала. Поймете, где у вас возникают вопросы и подготовите их к прямому эфиру.

3 этап. Прямой эфир
7 ноября в 11:00 проведем прямой эфир. Я отвечу на все вопросы, которые возникнут у вас в процессе работы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху