Kashtanka
Организатор
- #1
Реклама на Озон [Елена Меньшенина]
- Ссылка на картинку
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты
Трафареты
- CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
- Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
- Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
- Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
- Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
- Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
- Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
- Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
- Расходы и бюджеты
- Эффективность рекламной кампании по охвату
- Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
- Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
- Оценим эффективность и требования к метрикам
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.