Скачать 

[РБК Исследования рынков] Российский рынок детской одежды 2021

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Financial656
  • 2. ЮлияК
  • 3. Vlada_P
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[РБК Исследования рынков] Российский рынок детской одежды 2021

Ссылка на картинку
«РБК Исследования рынков» подготовили очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок детской одежды 2021» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребитель-ского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2020-2021 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 935 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экс-пертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях пандемии корона-вируса COVID-19. Показана динамика развития рынка детской одежды в 2013-2020 годах и описаны перспективы на 2021-2022 годы. Отдель-ное внимание уделено прогнозам развития интернет-ретейла после окончания эпидемии коронавируса COVID-19.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей детской одежды. Описан социально-демографический портрет покупа-телей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий детской одежды. Выяв-лены наиболее востребованные каналы продаж до пандемии COVID-19, во время и после ее окончания. Также в исследовании рассматрива-ется опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, рассмотрены планы относительно шопинга в 2021 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов детского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети как: Acoola, Adidas, Button Blue, Columbia, Crockid, Decathlon, Familia, Funday, Gloria Jeans, Gulliver, H&M, Kari Kids, Kiabi, Mango, Modis, Nike, O`stin, Play Today, Reima, Sela, ZARA, «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Спортмастер», «ТВОЕ» и другие ретейлеры. Анализируется уровень узнаваемости и популярности более 70 игроков рынка детской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупней-ших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию марок покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Алены Ахмадулли-ной, основателя бренда Akhmadullina Dreams; Игоря Большакова, операционного директора Button Blue; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Александра Еремеева, генерального директора АО «Элис Фэшн Рус»; Светланы Можаевой, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Виталия Цыганко-ва, генерального директора ООО «Управляющая компания "Форвард"»; Сергея Шувалова, генерального менеджера российского представительства GEOX; Маркуса Лимиха, генерального директора ООО «Герри Вебер»; Натальи Фа-деевой, операционного директора бизнес-направления «Gulliver одежда»; Семена Слуцкого, генерального дирек-тора MODIS; Ильи Будылина, финансового директора АО «ПЛЭЙТУДЕЙ СНГ»; Юрия Косенкова, коммерческого дирек-тора ЗАО «Славянка»; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Ольги Алешиной, руководителя компании Van Cliff; Евгении Мосейчук, исполнительного директора VASSA&CO.
Исследование проведено в январе-июне 2021 года.
Отчет содержит 14 таблиц и 132 графика и диаграммы
Объем отчета – 173 стр.
Язык отчета – русский.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху