Скачать 

Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля [Валентина Коржевина]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. Lacrimoza
  • 2. Мария1986
  • 3. irihkin
  • 4. Мария_Макс
  • 5. vik18
Zander
Zander
Организатор
  • #1

Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля [Валентина Коржевина]

Ссылка на картинку
Ведущая расскажет, как воспитателям эффективно применять методики развития связной речи, в чем логопедическая специфика. Также вы узнаете, как помочь родителям закреплять материал с ребенком дома.
Мастер-класс будет полезен учителям-логопедам и воспитателям, педагогам-психологам, студентам педагогических ВУЗов, родителям дошкольников с нормативным и нарушенным речевым развитием.

О ведущей

Валентина Коржевина – автор технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников» и парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии.
Она кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования.
Практическая деятельность
Более 19 лет работает учителем-логопедом коррекционных дошкольных групп для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами.
Преподавательская деятельность
Валентина Викторовна преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа.
На протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы.

Программа мастер-класса:

Развитие связной речи как содержание образовательной области «Речевое развитие»
Традиционные методики развития связной речи в дошкольном возрасте.
Обучение пересказу в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Специфика составления рассказа с дошкольниками разного возраста.
Формирование вербальных средств общения у дошкольников как технология развития связной речи
Направления коррекционного воздействия.
Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Составление рассказа посредством последовательного предъявления визуальных опор по сюжетной картинке.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи.

Бонусы участникам:

Наглядный материал для составления рассказов по серии картинок.
Наглядный материал для составления рассказов по одной картине.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху