Скачать 

Разбор рекламного продвижения до 100.000 подписчиков [Галина Мельникова]

Цена: 140 РУБ
Организатор: Парижанка
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. kotolok
  • 3. ник скрыт
  • 4. zumba
  • 5. mentalju
  • 6. Ivel
  • 7. Deniska19
  • 8. YuliannaP
  • 9. ник скрыт
  • 10. kvashenaya
  • 11. ник скрыт
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

Разбор рекламного продвижения до 100.000 подписчиков [Галина Мельникова]

Ссылка на картинку
Разбор моей стратегии закупки рекламы у блогеров до 100.000 подписчиков
Как сделать эффективную рекламу у блогеров, чтобы подписчик выходил дешево

5 КЛЮЧЕВЫХ ФАКАПОВ ПРИ ПОПЫТКЕ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ У БЛОГЕРОВ:
Ни разу рекламу не закупали, непонятно, как это делать. Закупились без разбора на всю котлету и получили подписчика по 500 рублей
Взяли неопытного менеджера, он накупил рекламу у накрученных блогеров и понаделал корявые подачи. В итоге бюджет слит, а блог не вырос
Один раз попробовали купить рекламу, результат вышел дорогой. Решили, что метод не рабочий, и все блогеры накручены, только ботов льют
Вообще непонятно, как искать подходящих блогеров, плюс куча отказовНе продвигаться совсем, думая, что это очень дорого

Живой (онлайн) МК в Zoom с возможностью задать Галине свой вопрос по поводу продвижения вашего блога
Полный разбор всех рекламных креативов, которые сработали и не сработали
Все внутренние цифры конверсий, окупаемости, цены подписчиков
Воронка, которая постоянно окупает рекламу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху