Скачать 

Рассказы об удивительных чудесах, благородных разбойниках и смелых рыцарях [Тамара Эйдельман]

Цена: 70 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. Maksusha
  • 2. A21nna
  • 3. Сабельник
  • 4. Привет-привет
Zander
Zander
Организатор
  • #1

Рассказы об удивительных чудесах, благородных разбойниках и смелых рыцарях [Тамара Эйдельман]

Ссылка на картинку
Видеокурс для учеников 4–6 классов. Возраст: 9–11 лет
Наши уроки истории учат анализировать и обобщать, видеть исторические явления в контексте исторических эпох и узнавать намного больше, чем можно узнать из школьной программы. А главное — дети влюбляются в историю и не боятся рассуждать о сложных вещах в поисках ответов на нерешенные вопросы. Римский оратор Цицерон сказал, что история — учительница жизни. С тех пор все постоянно доказывают, что история никого и ничему не учит.
Видеокурс рассказывает о легендарных героях и явлениях. Историк Тамара Эйдельман расскажет, кто строил пирамиды в древнем мире и почему изначальный перечень включал только семь чудес света. А потом вы погрузитесь в полу-мифический мир рыцарских турниров и сражений самураев. Узнаем, что их рассказов об этом является правдой, а что придумал народ.
Урок № 1 «Пирамиды — и не только египетские»
«Все на свете боится времени, но время боится пирамид», — говорили люди в древнем мире. И действительно, египетские пирамиды — одни из самых старых построек в мире. Как удалось египтянам возвести такие огромные сооружения, которые простояли тысячи лет? Где еще, кроме Египта, можно обнаружить пирамиды или их остатки? Зачем же они были нужны древним людям?
Урок № 2 «Семь чудес света — старых и новых»
В древней Александрии ученые очень любили составлять списки — мудрецов, знаменитостей, удивительных вещей. Так появились знаменитые семь чудес света. Что вошло в этот перечень и почему? Как менялся список с течением времени? Какие чудеса мы до сих пор можем посмотреть собственными глазами?
Урок № 3 «Робин Гуд и другие благородные разбойники»
В средневековой Англии рассказывали много историй о Робин Гуде и его молодцах, живших в Шервудском лесу, грабивших богатых и помогавших бедным. Почему появились такие легенды? Кто служил прототипом для этих героев? И знает ли история других разбойников, которых и разбойниками-то не назовешь?
Урок № 4 «Рыцари и турниры в средние века»
Как появились рыцари? Почему они не были просто воинами? На рыцарском турнире можно было погибнуть, получить тяжелые раны, лишиться коня или оружия — и все-таки их устраивали снова и снова. Зачем средневековым рыцарям нужны были эти опасные состязания? Как проходили турниры, кто в них участвовал? Какие награды получал победитель и за что турниры так любили зрители?
Урок № 5 «Самураи — японские рыцари»
Все слышали о самураях, видели картинки с изображениями этих знаменитых воинов. А кем же они были? Как несли свою службу? Каким правилам подчинялись? Почему исчезли?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху