Скачать 

Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции [Елена Порошина]

Цена: 225 РУБ
Организатор: Matrona.rona
Список участников складчины:
  • 1. Мария1986
  • 2. Ира
  • 3. ник скрыт
  • 4. Yagodka
  • 5. neurojuli
  • 6. Ромашка _777
  • 7. VIKAvik
  • 8. ник скрыт
  • 9. ann-skoll
  • 10. SLYFOX
  • 11. sara1234
  • 12. kotolok
  • 13. Allochka87
  • 14. Катя555
  • 15. Rosarosa
  • 16. Тира
  • 17. Марта27
  • 18. ILove
  • 19. DA_MI
  • 20. yulya.s
  • 21. ник скрыт
  • 22. марпл
  • 23. Lelik-urgu
  • 24. светланаалекс
  • 25. Xammatyshka25
  • 26. tatyanatk
  • 27. karakat.
  • 28. Унечка
  • 29. Обсидиан
  • 30. ВикторовнаО
Matrona.rona
Matrona.rona
Организатор
  • #1

Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции [Елена Порошина]

Ссылка на картинку

Практический курс для:

специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.
ПРОГРАММА.
Часто мы наблюдаем:
что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.
IБлок.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.
IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.
III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.
Организационная часть.
Место проведения - закрытая группа в Инстаграм.
Старт курса 25 ноября
Уроки открываются 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
18 декабря - завершающий эфир.
Доступ к материалам сохранится до 30 декабря 2020г.
Будет функционировать чат поддержки, где можно будет задавать вопросы по курсу.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху