Евражка
Организатор
- #1
Работа психолога со сложными клиентами: немотивированные, тревожные, агрессивны [Анастасия Цыганкова]
- Ссылка на картинку
Как реагировать на оскорбления со стороны клиента ?
Каким образом выстроить границы в терапии ?
Как вернуть себя в ресурсное состояние после сложных сессий ?
Какие методы использовать в терапии "пограничного" клиента ?
Что делать, если клиент очень нестабилен?
Бывает такое, что клиент бессознательно сопротивляется работе с психологом,
может начать саботировать терапевтические процессы, выливать агрессию на психолога, слишком сильно перекладывать ответственность за терапевтический процесс. На курсе мы разберем трудные терапевтические случаи, с которыми в можете встретиться в своей терапевтической практике и научитесь правильно реагировать на реактивное поведение клиентов.
В ходе курса вы :
поймете особенности «сложных клиентов»,
проработаете основные ошибки, которые допускают психологи, работая с немотивированными, тревожными, агрессивными,
а так же научитесь уже в ходе первой сессии определять, насколько «сложный»
Ваш клиент, чего можно ожидать от работы с ним, и нужно ли подключать других специалистов.
Для кого курс
для психологов, которые столкнулись со "сложным" случаем в своей практике
для начинающих специалистов, которые боятся трудных клиентов
психологи, которые чувствуют, что близки к выгоранию
если вы хотите расширить свою практику и уметь работать с разными клиентскими запросами
Каким образом выстроить границы в терапии ?
Как вернуть себя в ресурсное состояние после сложных сессий ?
Какие методы использовать в терапии "пограничного" клиента ?
Что делать, если клиент очень нестабилен?
Бывает такое, что клиент бессознательно сопротивляется работе с психологом,
может начать саботировать терапевтические процессы, выливать агрессию на психолога, слишком сильно перекладывать ответственность за терапевтический процесс. На курсе мы разберем трудные терапевтические случаи, с которыми в можете встретиться в своей терапевтической практике и научитесь правильно реагировать на реактивное поведение клиентов.
В ходе курса вы :
поймете особенности «сложных клиентов»,
проработаете основные ошибки, которые допускают психологи, работая с немотивированными, тревожными, агрессивными,
а так же научитесь уже в ходе первой сессии определять, насколько «сложный»
Ваш клиент, чего можно ожидать от работы с ним, и нужно ли подключать других специалистов.
Для кого курс
для психологов, которые столкнулись со "сложным" случаем в своей практике
для начинающих специалистов, которые боятся трудных клиентов
психологи, которые чувствуют, что близки к выгоранию
если вы хотите расширить свою практику и уметь работать с разными клиентскими запросами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.