Robot
Складчик
- #1
Работа композитора в кино. Тариф Занятия в группе [Марина Макарова]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА "Работа композитора в кино"
Теоретическая часть.
1. С чего начать работу над фильмом.
2. Как работать с синопсисом и сценарием.
3. Как построить муз.драматургию.
Поиск специфичности звучания фильма.
4. Как предложить несколько муз. решений для фильма.
5. Как построить диалог с режиссером, как понять задачи режиссера.
6. Как построить диалог с продюсером, как договориться о гонораре и условиях работы.
7. Стратегии получения заказов. Работа в соц.сетях.
8. Как творчески реализоваться и находить вдохновение в самых
не вдохновляющих фильмах.
9. Как научиться быстро создавать демо-трек.
10. Основные принципы аранжировки в кино.
11. Как академическому композитору перейти в жанр кино-музыки.
Как поменять мышление.
12. Как сделать слитными музыку и изображение.
Особенности взаимодействия музыки и монтажа.
13. Система жанров и стилей музыки для фильмов.
14. Фоновая музыка в понятии «Режиссера» и «Композитора».
Способы создания тишины в музыке. Работа с атмосферами.
15. Сверхзадачи для композитора в кино.
Как придумать второй и третий план.
16. Связь философии фильма и музыки.
17. Как научиться работать профессионально.
18. Работа с мелодией и вариациями в фильме.
Практическая часть.
# Работа в программе Logic
# Практика импровизации под видеоряд.
# Работа с «референсами» , фиксация аранжировки на слух, анализ треков, создание версии близкой к «референсу».
# Практика создания трека в сжатые сроки (1 - 3 часа)
# Практическая работа в различных жанрах: комедия, драма, мелодрама, триллер, хоррор, сказка-фэнтези,
исторический фильм, боевик, мультфильм, реклама, тв-шоу.
# Разбор и анализ мультитреков в разных жанрах.
Теоретическая часть.
1. С чего начать работу над фильмом.
2. Как работать с синопсисом и сценарием.
3. Как построить муз.драматургию.
Поиск специфичности звучания фильма.
4. Как предложить несколько муз. решений для фильма.
5. Как построить диалог с режиссером, как понять задачи режиссера.
6. Как построить диалог с продюсером, как договориться о гонораре и условиях работы.
7. Стратегии получения заказов. Работа в соц.сетях.
8. Как творчески реализоваться и находить вдохновение в самых
не вдохновляющих фильмах.
9. Как научиться быстро создавать демо-трек.
10. Основные принципы аранжировки в кино.
11. Как академическому композитору перейти в жанр кино-музыки.
Как поменять мышление.
12. Как сделать слитными музыку и изображение.
Особенности взаимодействия музыки и монтажа.
13. Система жанров и стилей музыки для фильмов.
14. Фоновая музыка в понятии «Режиссера» и «Композитора».
Способы создания тишины в музыке. Работа с атмосферами.
15. Сверхзадачи для композитора в кино.
Как придумать второй и третий план.
16. Связь философии фильма и музыки.
17. Как научиться работать профессионально.
18. Работа с мелодией и вариациями в фильме.
Практическая часть.
# Работа в программе Logic
# Практика импровизации под видеоряд.
# Работа с «референсами» , фиксация аранжировки на слух, анализ треков, создание версии близкой к «референсу».
# Практика создания трека в сжатые сроки (1 - 3 часа)
# Практическая работа в различных жанрах: комедия, драма, мелодрама, триллер, хоррор, сказка-фэнтези,
исторический фильм, боевик, мультфильм, реклама, тв-шоу.
# Разбор и анализ мультитреков в разных жанрах.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.