Фортуна
Организатор
- #1
[puzzlebrain] Платные консультации: как зарабатывать на экспертности [Наталья Лагунова]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Введение
Рассказ об авторе как об эксперте в данном направлении.
Что будет обсуждаться в курсе?
Кому полезен данный курс и как поможет?
Урок 1
Цели.
Узнаем, как ставить долгосрочную и краткосрочную цели.
Поговорим о том, как замотивировать себя, чтобы не сойти с дороги на полпути.
Урок 2
Определение аудитории.
Изучим портрет целевого клиента: кто он, чего хочет, где его искать.
Урок 3
Привлечение к продукту.
Разберем главные проблемы и боли клиентов.
Обсудим, как составлять уникальное торговое предложение.
Поговорим про упаковку продукта: почему клиент должен купить именно у тебя.
Урок 4
Анализ конкурентов.
Разберем критерии, по которым нужно делать анализ конкурентов.
Выясним, где искать конкурентов и как анализировать именно тех игроков рынка, которые будут мотивировать идти вперед.
Урок 5
Личный бренд.
Узнаем, как рекламировать свои услуги.
Обсудим, как правильно оформить соцсети.
Поговорим про то, с чего начать консультирование клиентов.
Разберем плюсы и минусы интернет-площадок для работы: от Яндекс.Дзен до Telegram.
Урок 6
Позиционирование.
Поговорим про фирменный стиль, позиционирование и выбор образа с помощью архетипов.
Выясним, для чего нужны отзывы.
Коснемся вопроса ценообразования.
Урок 7
Реклама и маркетинг.
Узнаем, как прогревать аудиторию.
Разберем типы клиентов.
Выясним, как выбрать подходящих для себя.
Урок 8
Заключение.
Поговорим про другие способы заработка: от марафонов до вебинаров.
Подведем итоги курса.
Введение
Рассказ об авторе как об эксперте в данном направлении.
Что будет обсуждаться в курсе?
Кому полезен данный курс и как поможет?
Урок 1
Цели.
Узнаем, как ставить долгосрочную и краткосрочную цели.
Поговорим о том, как замотивировать себя, чтобы не сойти с дороги на полпути.
Урок 2
Определение аудитории.
Изучим портрет целевого клиента: кто он, чего хочет, где его искать.
Урок 3
Привлечение к продукту.
Разберем главные проблемы и боли клиентов.
Обсудим, как составлять уникальное торговое предложение.
Поговорим про упаковку продукта: почему клиент должен купить именно у тебя.
Урок 4
Анализ конкурентов.
Разберем критерии, по которым нужно делать анализ конкурентов.
Выясним, где искать конкурентов и как анализировать именно тех игроков рынка, которые будут мотивировать идти вперед.
Урок 5
Личный бренд.
Узнаем, как рекламировать свои услуги.
Обсудим, как правильно оформить соцсети.
Поговорим про то, с чего начать консультирование клиентов.
Разберем плюсы и минусы интернет-площадок для работы: от Яндекс.Дзен до Telegram.
Урок 6
Позиционирование.
Поговорим про фирменный стиль, позиционирование и выбор образа с помощью архетипов.
Выясним, для чего нужны отзывы.
Коснемся вопроса ценообразования.
Урок 7
Реклама и маркетинг.
Узнаем, как прогревать аудиторию.
Разберем типы клиентов.
Выясним, как выбрать подходящих для себя.
Урок 8
Заключение.
Поговорим про другие способы заработка: от марафонов до вебинаров.
Подведем итоги курса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.