cosmos
Организатор
- #1
[Puzzlebrain] Осознанный копирайтинг для ВК [Людмила Полуянцева]
- Ссылка на картинку
- Освой базовые правила и пойми специфику копирайтинга для ВКонтакте
- Сведи к минимуму проблемы с модерацией ВК
- Формируй невероятные картинки в головах своих читателей
- Научись видеть тренды в копирайтинге, которые позволяют оставаться на плаву в любых условиях
- Освой правила оформления и подачи материалов заказчику
- Создавай тексты с помощью бессмертных принципов продаж
- Используй секретные методы захвата внимания и продающих буллитов
- Познакомься с правилами редактуры, которые сохранят твое время и позволят не переделывать работу трижды
- Гайд «Список литературы по написанию качественных текстов»
- Гайд «Формулы продающих текстов»
- Гайд «Как работать с заголовками»
- Гайд «Принципы построения буллитов»
- Гайд «Создание креативов»
Программа курса
Урок: 1
ВКонтакте как площадка для продаж текстом.
Обсудим копирайтинг как способ продажи текстом. Поговорим о рынке, продукте и маркетинге. Разберем нечестный, но крайне эффективный способ привлечения внимания. Познакомимся со спецификой социальных сетей и модерацией ВК.
Урок: 2
Как обуздать формулу AIDA.
Узнаем, из чего состоит формула AIDA.
Выясним, как писать тексты по данной формуле.
Научимся применять эту модель.
Поговорим о триггерах.
Обратим внимание на заголовки и сильные метафоры.
Урок: 3
ЦА и степени осведомленности.
Поговорим о правиле четырёх «S».
Узнаем, в чем состоит смысл лестницы Ханта.
Обсудим степени осведомленности, размер особенности использования юмор и сторителлинга. Выясним, в чем заключается разница в рекламной кампании на микро и макробюджетах. Познакомимся с понятием ньюсджекинга.
Поговорим о языкы ЦА и узнаем, когда он действительно важен.
Урок: 4
Буллиты.
Узнаем, что такое буллиты в тексте и как их эффективно применять.
Поговорим о специфике восприятия.
Разберем правила построения и оформления.
Урок: 5
Подача, оформление, заголовки на крео.
Поговорим о заходах и заголовках.
Узнаем, что такое вычитка и почему она необходима.
Обсудим этап подготовки материала.
Познакомимся с креативами.
Людмила Полуянцева
Профессиональный художник
- В сфере изобразительного искусства более 20 лет
- Участник международных выставок и art-show
- Экс-креативщик крупных рекламных digital-агенств, таких как Raketa, Red Bananas
- Автор-методист более 20 обучающих программ в области креатива и контент-мейкинга
- Использует генеративные нейросети в творчестве и коммерческой деятельности с 2019 г.
- Внедрила искусственный интеллект во все сферы своей креативной деятельности
- До 90% рутинной работы выполняет с помощью нейросетей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.