Пандора
Организатор
- #1
[Puzzlebrain] Копирайтинг для соцсетей: как продавать через текст [Татьяна Кольцова]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Введение
Рассказ об авторе как об эксперте в данном направлении. Что будет обсуждаться в курсе Кому полезен данный курс и как поможет
Урок: 1
Контент-план.
Обсудим, какие бывают посты в зависимости от цели. Узнаем, что такое контент-план и можно ли обойтись без него. Поговорим про частоту постинга. Разберем виды контента в соцсетях. Выясним, как определить целевую аудиторию и создать рубрикатор бренда. Определим, как часто нужно публиковать посты.
Урок: 2
Особенности восприятия контента в соцсетях.
Узнаем, что такое Tone of Voice бренда, разберем примеры. Обсудим, как люди читают пост и как им облегчить восприятие рекламы.
Урок: 3
Заголовок поста.
Разберем удачные и неудачные заголовки (начальные фразы) поста. Выясним, всегда ли нужно название. Рассмотрим принципы построения удачного заголовка.
Урок: 4
Триггеры.
Узнаем, что такое триггеры. Потренируемся использовать их в рекламе. Выясним, где брать идеи для постов.
Урок: 5
Нативность.
Узнаем, что это такое и как ее применять. Рассмотрим примеры нативной рекламы. Разберем два вида размещения в соцсетях: в аккаунте бренда и на сторонних площадках (пабликах, блогах). Выясним, в чем особенность каждого способа и причем тут натив.
Урок: 6
Сторителлинг.
Поговорим про структуру и драматургию поста. Узнаем, как грамотно использовать сторителлинг. Разберем пример.
Урок: 7
Ошибки копирайтера, пишущего для соцсетей.
Подытожим и разберем на примерах все, что узнали ранее. Развеем мифы о рекламе.
Урок: 8
Тексты для сторис.
Поговорим про искусство коротких текстов. Узнаем, как продать всего за одну фразу. Разберем примеры и антипримеры.
Урок: 9
Для кого я пишу.
Узнаем, почему при написании поста нужно думать прежде всего о читателе. Обсудим, как вести переговоры с заказчиком. Выясним, что делать, если он делает текст хуже.
Введение
Рассказ об авторе как об эксперте в данном направлении. Что будет обсуждаться в курсе Кому полезен данный курс и как поможет
Урок: 1
Контент-план.
Обсудим, какие бывают посты в зависимости от цели. Узнаем, что такое контент-план и можно ли обойтись без него. Поговорим про частоту постинга. Разберем виды контента в соцсетях. Выясним, как определить целевую аудиторию и создать рубрикатор бренда. Определим, как часто нужно публиковать посты.
Урок: 2
Особенности восприятия контента в соцсетях.
Узнаем, что такое Tone of Voice бренда, разберем примеры. Обсудим, как люди читают пост и как им облегчить восприятие рекламы.
Урок: 3
Заголовок поста.
Разберем удачные и неудачные заголовки (начальные фразы) поста. Выясним, всегда ли нужно название. Рассмотрим принципы построения удачного заголовка.
Урок: 4
Триггеры.
Узнаем, что такое триггеры. Потренируемся использовать их в рекламе. Выясним, где брать идеи для постов.
Урок: 5
Нативность.
Узнаем, что это такое и как ее применять. Рассмотрим примеры нативной рекламы. Разберем два вида размещения в соцсетях: в аккаунте бренда и на сторонних площадках (пабликах, блогах). Выясним, в чем особенность каждого способа и причем тут натив.
Урок: 6
Сторителлинг.
Поговорим про структуру и драматургию поста. Узнаем, как грамотно использовать сторителлинг. Разберем пример.
Урок: 7
Ошибки копирайтера, пишущего для соцсетей.
Подытожим и разберем на примерах все, что узнали ранее. Развеем мифы о рекламе.
Урок: 8
Тексты для сторис.
Поговорим про искусство коротких текстов. Узнаем, как продать всего за одну фразу. Разберем примеры и антипримеры.
Урок: 9
Для кого я пишу.
Узнаем, почему при написании поста нужно думать прежде всего о читателе. Обсудим, как вести переговоры с заказчиком. Выясним, что делать, если он делает текст хуже.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.