Парижанка
Организатор
- #1
[Puzzlebrain] Как подростку сохранять спокойствие: уроки саморегуляции [Ильгизар Зинатов]
- Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
Хочешь знать, как поддержать подростка в стрессовой ситуации
Интересуешься детской психологией
Пытаешься понять, как подростки оценивают себя и свое место в мире
Хочешь знать, какие потребности возникают у юношей и девушек в пубертатном периоде
Стремишься поддерживать и укреплять детско-родительские отношения
Хочешь знать, как помочь ребенку без стресса отделиться от родителей
Благодаря курсу:
Узнай, с какими психологическими трудностями сталкиваются подростки
Изучи цели и задачи каждого возрастного периода ребенка – от 9 до 15 лет
Выясни, чем взрослый тип самосознания отличается от подросткового
Позаботься о душевном спокойствии своего ребенка
Узнай, что такое осознанная социализация
Разберись, как у подростка формируются модели поведения
Выясни, как в пубертатном периоде происходит постановка целей
Узнай, как происходит формирование взрослой личности
Получи рекомендации, как успокоить нервную систему и восстановить энергию
Программа курса
Урок: 1
Трудности подросткового возраста от 9-11 до 14-15 лет.
Узнаем, чем отличаются стадии подросткового этапа друг от друга в диапазоне 9-15 лет.
Коснемся целей и задачей каждого возрастного периода.
Обозначим параллель между подростковым и взрослым типом самосознания по П. Блосу.
Затронем аспект типов личности и влияния такой типологии на процесс протекания пубертатного периода.
Поговорим про интерпретацию подросткового возраста разными психологами и философами.
Урок: 2
Стадии взросления и их особенности.
Рассмотрим периоды жизни ребенка: от младенчества до юности.
Разберем их важность в формировании взрослой личности.
Узнаем, в каком возрасте какие задачи и особенности.
Урок: 3
Возрастные задачи подростка. Часть 1.
Обсудим, как формируется самосознание.
Коснемся вопроса изучения подростком своего «Я» и своего места в мире.
Узнаем, что такое осознанная социализация и в чем ее задачи.
Поговорим про развитие качеств, позволяющих подростку строить успешные отношения с другими людьми.
Урок: 4
Возрастные задачи подростка. Часть 2.
Рассмотрим понятие свободы.
Поговорим про выработку моделей поведения, позволяющих подростку легко общаться.
Коснемся вопроса структурирования жизни: определение важных целей и пути их достижения.
Разберем, как подростку подготовиться к психологическому отделению от родительской семьи.
Урок: 5
Потребности подростка.
Поговорим о том, чего хочет подросток: от внимания и поддержки до уважения и признания.
Урок: 6
Что делать, когда уже невмоготу.
Разберем ряд способов для подростков и взрослых «проветрить мозги», чтобы успокоить нервную систему и восстановить энергию.
Об авторе
Ильгизар Зинатов
Детский практический психолог, преподаватель
Опыт работы психологом более 10 лет, в детской психологии 5 лет
Преподавал в университетах СВГУ и РГГУ
Вёл детско-родительские группы в течение двух лет
Проводил консультации детско-родительских отношений более 5 лет
«На своих занятиях я делюсь обширным опытом в психологии, делюсь приемами и техниками для устранения трудностей в общении и адаптации к новому».
Хочешь знать, как поддержать подростка в стрессовой ситуации
Интересуешься детской психологией
Пытаешься понять, как подростки оценивают себя и свое место в мире
Хочешь знать, какие потребности возникают у юношей и девушек в пубертатном периоде
Стремишься поддерживать и укреплять детско-родительские отношения
Хочешь знать, как помочь ребенку без стресса отделиться от родителей
Благодаря курсу:
Узнай, с какими психологическими трудностями сталкиваются подростки
Изучи цели и задачи каждого возрастного периода ребенка – от 9 до 15 лет
Выясни, чем взрослый тип самосознания отличается от подросткового
Позаботься о душевном спокойствии своего ребенка
Узнай, что такое осознанная социализация
Разберись, как у подростка формируются модели поведения
Выясни, как в пубертатном периоде происходит постановка целей
Узнай, как происходит формирование взрослой личности
Получи рекомендации, как успокоить нервную систему и восстановить энергию
Программа курса
Урок: 1
Трудности подросткового возраста от 9-11 до 14-15 лет.
Узнаем, чем отличаются стадии подросткового этапа друг от друга в диапазоне 9-15 лет.
Коснемся целей и задачей каждого возрастного периода.
Обозначим параллель между подростковым и взрослым типом самосознания по П. Блосу.
Затронем аспект типов личности и влияния такой типологии на процесс протекания пубертатного периода.
Поговорим про интерпретацию подросткового возраста разными психологами и философами.
Урок: 2
Стадии взросления и их особенности.
Рассмотрим периоды жизни ребенка: от младенчества до юности.
Разберем их важность в формировании взрослой личности.
Узнаем, в каком возрасте какие задачи и особенности.
Урок: 3
Возрастные задачи подростка. Часть 1.
Обсудим, как формируется самосознание.
Коснемся вопроса изучения подростком своего «Я» и своего места в мире.
Узнаем, что такое осознанная социализация и в чем ее задачи.
Поговорим про развитие качеств, позволяющих подростку строить успешные отношения с другими людьми.
Урок: 4
Возрастные задачи подростка. Часть 2.
Рассмотрим понятие свободы.
Поговорим про выработку моделей поведения, позволяющих подростку легко общаться.
Коснемся вопроса структурирования жизни: определение важных целей и пути их достижения.
Разберем, как подростку подготовиться к психологическому отделению от родительской семьи.
Урок: 5
Потребности подростка.
Поговорим о том, чего хочет подросток: от внимания и поддержки до уважения и признания.
Урок: 6
Что делать, когда уже невмоготу.
Разберем ряд способов для подростков и взрослых «проветрить мозги», чтобы успокоить нервную систему и восстановить энергию.
Об авторе
Ильгизар Зинатов
Детский практический психолог, преподаватель
Опыт работы психологом более 10 лет, в детской психологии 5 лет
Преподавал в университетах СВГУ и РГГУ
Вёл детско-родительские группы в течение двух лет
Проводил консультации детско-родительских отношений более 5 лет
«На своих занятиях я делюсь обширным опытом в психологии, делюсь приемами и техниками для устранения трудностей в общении и адаптации к новому».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.