Matrona.rona
Организатор
- #1
[puzzlebrain] Арт-терапия для молодых мам: как поддержать себя [Кристина Гуржиева]
- Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
Урок: 1
Снимаем напряжение. Часть 1.
Поговорим о том, почему молодые мамы особенно подвержены эмоциональному выгоранию.
Рассмотрим физические и психологические аспекты.
Узнаем, когда есть риск физического истощения организма.
Обсудим, с чего нужно начинать бороться с эмоциональным выгоранием.
Урок: 2
Снимаем напряжение. Часть 2.
Разберем и выполним авторскую арт-технику «Образ и пластика настроения».
Интерпретируем фигуры и инсайты на примере.
Урок: 3
Слушаем свое тело. Часть 1.
Обсудим, почему молодые мамы не признаются даже сами себе в эмоциональном выгорании.
Узнаем, почему наши мамы и бабушки уставали с детьми меньше, а успевали больше.
Разберем, как образ идеальной матери влияет на состояние женщины.
Поговорим про отсутствие признания и ценности материнского труда, а также отсутствие культуры отдыха.
Рассмотрим, как влияет женский ресурс на физическое и психологическое здоровье мамы.
Урок: 4
Слушаем свое тело. Часть 2.
Разберем и выполним арт-технику «Дерево».
Проведем интерпретацию рисунка на примере.
Урок: 5
Помогите, я утопаю в негативе! Часть 1.
Узнаем, что такое негативные эмоции и почему с ними важно работать.
Обсудим, о чем говорят негативные эмоции и почему у молодых мам их так много.
Разберем физические и психологические аспекты проблемы.
Поговорим про страх причинить ребенку случайный или намеренный вред.
Затронем тему навязчивых ужасных мыслей и желаний.
Урок: 6
Помогите, я утопаю в негативе! Часть 2.
Разберем и выполним авторскую арт-технику «Эмоция в квадрате».
Проведем интерпретацию рисунка на примере.
Урок: 7
Подавленные желания. Часть 1.
Узнаем, как уйти от культуры подавления желаний в декрете.
Разберем, к чему приводят подавленные желания: психологические и физиологические последствия.
Изучим психосоматические последствия подавленных желаний.
Обсудим, чего не может сделать несчастная мама.
Поговорим про психотравмы, которые может приобрести ребенок в результате материнской депрессии.
Урок: 8
Подавленные желания. Часть 2.
Изучим и выполним арт-технику «Заброшенный дом».
Разберем рисунок на примере.
Урок: 9
Исцеление внутреннего ребенка. Часть 1.
Изучим, кто такой внутренний ребенок, за что он отвечает и как на нас влияет.
Разберем, что происходит, если внутренний ребенок травмирован или зажат.
Найдем ответы на ряд важных вопросов:
- Что означает исцеление внутреннего ребенка?
- Почему не стоит переусердствовать с активизацией внутреннего ребенка?
- К чему приводит гипертрофированный внутренний ребенок?
- Как держать баланс внутренней триады и какое место в ней отвести внутреннему ребенку?
- Что дает довольный внутренний ребенок на своем месте?
- Почему работа с внутренним ребенком особенно актуальна для родителей?
Выясним, где и когда есть риск обострения наших травм детства в процессе воспитания детей.
Урок: 10
Исцеление внутреннего ребенка. Часть 2.
Изучим и выполним арт-технику «Исцеление внутреннего ребенка».
Интерпретируем рисунок на примере.
Урок: 11
Баланс внутри – баланс снаружи. Часть 1.
Узнаем, как и почему во время декрета нарушается баланс внутренней триады нашего Я, а также как его восстановить.
Разберем, почему молодые мамы так легко становятся «мамашками» по отношению ко всем, а не только к своему ребенку.
Рассмотрим, как искажается женственность и каков ее оптимальный баланс.
Разберем 8 важных аспектов женственности по архетипам древнегреческих богинь.
Обсудим, за что отвечает каждая из них и к чему приводит гипертрофированная форма каждой.
Выясним, как проявлять женственность даже при высокой загруженности.
Урок: 12
Баланс внутри – баланс снаружи. Часть 2.
Разберем и выполним авторскую арт-технику «Цветок восьми богинь».
Проведем интерпретацию рисунка на примере.
Урок: 13
Поиск внутреннего ресурса. Часть 1.
Узнаем, почему чек-лист «1000 занятий для восстановления ресурса» работает не у всех: 3 главные причины.
Обсудим, как найти то, что именно сейчас может дать тебе ресурс.
Урок: 14
Поиск внутреннего ресурса. Часть 2.
Разберем и выполним арт-технику «Прогулка по лесу».
Интерпретируем рисунок на примере.
Подведем итоги курса.
Об авторе
Кристина Гуржиева
Психолог, арт-терапевт
Высшее психологическое образование (Социальная психология и педагогика, КубГУ)
Имеет сертификаты Арт-терапевта, специалиста по Песочной терапии и кристаллотерапевта
Получила диплом биоэнергокорректора
Опыт проведения частных консультаций психотерапии, арт-терапии 2 года
Опыт преподавания в ВУЗе
Опыт составления обучающих программ, проведения тренингов и программ повышения квалификации
Кристина Гуржиева
Психолог, арт-терапевт
Высшее психологическое образование (Социальная психология и педагогика, КубГУ)
Имеет сертификаты Арт-терапевта, специалиста по Песочной терапии и кристаллотерапевта
Получила диплом биоэнергокорректора
Опыт проведения частных консультаций психотерапии, арт-терапии 2 года
Опыт преподавания в ВУЗе
Опыт составления обучающих программ, проведения тренингов и программ повышения квалификации
Мои занятия помогут тебе разобраться с психологическими проблемами, создать вокруг себя гармоничное пространство и впустить в свою жизнь спокойствие».
- Мечтаешь быть счастливой мамой и наслаждаться материнством
- Хочешь разобраться в своем изменившемся психоэмоциональном состоянии
- Чувствуешь физическое истощение организма
- Замечаешь, что в твоей жизни стал преобладать негатив
- Не понимаешь, как морально облегчить жизнь в декрете
- Ругаешь и винишь себя по пустякам
- Ощущаешь свою беспомощность
- Изучи методы релаксации и восстановления своих ресурсов
- Поддержи психическое здоровье с помощью арт-терапии
- Научись контролировать навязчивые отрицательные мысли, чувства и эмоции
- Выясни причины своих физиологических и психологических состояний
- Изучи психосоматические последствия подавленных желаний
- Научись слушать свое тело
- Позволь себе регулярно отдыхать, не испытывая за это чувство вины
- Исцели своего внутреннего ребенка
- Значения основных цветов в арт-терапии
- Таблица “Эмоция в квадрате”
Программа курсаУрок: 1
Снимаем напряжение. Часть 1.
Поговорим о том, почему молодые мамы особенно подвержены эмоциональному выгоранию.
Рассмотрим физические и психологические аспекты.
Узнаем, когда есть риск физического истощения организма.
Обсудим, с чего нужно начинать бороться с эмоциональным выгоранием.
Урок: 2
Снимаем напряжение. Часть 2.
Разберем и выполним авторскую арт-технику «Образ и пластика настроения».
Интерпретируем фигуры и инсайты на примере.
Урок: 3
Слушаем свое тело. Часть 1.
Обсудим, почему молодые мамы не признаются даже сами себе в эмоциональном выгорании.
Узнаем, почему наши мамы и бабушки уставали с детьми меньше, а успевали больше.
Разберем, как образ идеальной матери влияет на состояние женщины.
Поговорим про отсутствие признания и ценности материнского труда, а также отсутствие культуры отдыха.
Рассмотрим, как влияет женский ресурс на физическое и психологическое здоровье мамы.
Урок: 4
Слушаем свое тело. Часть 2.
Разберем и выполним арт-технику «Дерево».
Проведем интерпретацию рисунка на примере.
Урок: 5
Помогите, я утопаю в негативе! Часть 1.
Узнаем, что такое негативные эмоции и почему с ними важно работать.
Обсудим, о чем говорят негативные эмоции и почему у молодых мам их так много.
Разберем физические и психологические аспекты проблемы.
Поговорим про страх причинить ребенку случайный или намеренный вред.
Затронем тему навязчивых ужасных мыслей и желаний.
Урок: 6
Помогите, я утопаю в негативе! Часть 2.
Разберем и выполним авторскую арт-технику «Эмоция в квадрате».
Проведем интерпретацию рисунка на примере.
Урок: 7
Подавленные желания. Часть 1.
Узнаем, как уйти от культуры подавления желаний в декрете.
Разберем, к чему приводят подавленные желания: психологические и физиологические последствия.
Изучим психосоматические последствия подавленных желаний.
Обсудим, чего не может сделать несчастная мама.
Поговорим про психотравмы, которые может приобрести ребенок в результате материнской депрессии.
Урок: 8
Подавленные желания. Часть 2.
Изучим и выполним арт-технику «Заброшенный дом».
Разберем рисунок на примере.
Урок: 9
Исцеление внутреннего ребенка. Часть 1.
Изучим, кто такой внутренний ребенок, за что он отвечает и как на нас влияет.
Разберем, что происходит, если внутренний ребенок травмирован или зажат.
Найдем ответы на ряд важных вопросов:
- Что означает исцеление внутреннего ребенка?
- Почему не стоит переусердствовать с активизацией внутреннего ребенка?
- К чему приводит гипертрофированный внутренний ребенок?
- Как держать баланс внутренней триады и какое место в ней отвести внутреннему ребенку?
- Что дает довольный внутренний ребенок на своем месте?
- Почему работа с внутренним ребенком особенно актуальна для родителей?
Выясним, где и когда есть риск обострения наших травм детства в процессе воспитания детей.
Урок: 10
Исцеление внутреннего ребенка. Часть 2.
Изучим и выполним арт-технику «Исцеление внутреннего ребенка».
Интерпретируем рисунок на примере.
Урок: 11
Баланс внутри – баланс снаружи. Часть 1.
Узнаем, как и почему во время декрета нарушается баланс внутренней триады нашего Я, а также как его восстановить.
Разберем, почему молодые мамы так легко становятся «мамашками» по отношению ко всем, а не только к своему ребенку.
Рассмотрим, как искажается женственность и каков ее оптимальный баланс.
Разберем 8 важных аспектов женственности по архетипам древнегреческих богинь.
Обсудим, за что отвечает каждая из них и к чему приводит гипертрофированная форма каждой.
Выясним, как проявлять женственность даже при высокой загруженности.
Урок: 12
Баланс внутри – баланс снаружи. Часть 2.
Разберем и выполним авторскую арт-технику «Цветок восьми богинь».
Проведем интерпретацию рисунка на примере.
Урок: 13
Поиск внутреннего ресурса. Часть 1.
Узнаем, почему чек-лист «1000 занятий для восстановления ресурса» работает не у всех: 3 главные причины.
Обсудим, как найти то, что именно сейчас может дать тебе ресурс.
Урок: 14
Поиск внутреннего ресурса. Часть 2.
Разберем и выполним арт-технику «Прогулка по лесу».
Интерпретируем рисунок на примере.
Подведем итоги курса.
Об авторе
Кристина Гуржиева
Психолог, арт-терапевт
Высшее психологическое образование (Социальная психология и педагогика, КубГУ)
Имеет сертификаты Арт-терапевта, специалиста по Песочной терапии и кристаллотерапевта
Получила диплом биоэнергокорректора
Опыт проведения частных консультаций психотерапии, арт-терапии 2 года
Опыт преподавания в ВУЗе
Опыт составления обучающих программ, проведения тренингов и программ повышения квалификации
Кристина Гуржиева
Психолог, арт-терапевт
Высшее психологическое образование (Социальная психология и педагогика, КубГУ)
Имеет сертификаты Арт-терапевта, специалиста по Песочной терапии и кристаллотерапевта
Получила диплом биоэнергокорректора
Опыт проведения частных консультаций психотерапии, арт-терапии 2 года
Опыт преподавания в ВУЗе
Опыт составления обучающих программ, проведения тренингов и программ повышения квалификации
Мои занятия помогут тебе разобраться с психологическими проблемами, создать вокруг себя гармоничное пространство и впустить в свою жизнь спокойствие».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.