Фэйт
Организатор
- #1
[PSY2.0] Базовый курс - Онлайн, 2020 [Михаил Филяев, Татьяна Павлычева]
- Ссылка на картинку
ШКОЛА ПСИХОСОМАТИКИ PSY 2.0
Для тех, кто хочет начать практиковать и более глубокого понять методику PSY2.0
Факты о курсе
Кому подходит этот курс?
Психологам
Научитесь новым инструментам работы и сможете принимать клиентов с психосоматическим запросом, или лучше понимать текущих посетителей
Врачам
Получите дополнительные инструменты психосоматического подхода в работе с пациентом для лучшей диагностики болезни и расширения методов лечения
Смежным профессиям
Научитесь новому методу в вашей практике, которые позволят работать и с психосоматическим компонентом проблемы и сделают консультацию более ценной
Любому человеку
Полученные знания легко применять в обычной жизни. Мы разберем принципы индивидуального реагирования организма человека на различные жизненные ситуации
"Наша основа — это, несомненно, наши учителя. Прекрасный подбор специалистов, которые являются лучшими в своем деле и помогли сотням людей познать себя и вывести качество жизни на новый уровень.
Но это еще не все. Главное, что эти люди действительно умеют рассказать и донести иногда весьма абстрактные понятия и термины, и дают слушателям оказаться «внутри знания» и ощутить их своим телом. "
Для тех, кто хочет начать практиковать и более глубокого понять методику PSY2.0
- Научитесь лучше чувствовать связь между телом и психикой
- Отслеживать реакции организма с пониманием происходящего
- Применять полученные знания в профессиональной деятельности и обычной жизни
Факты о курсе
- 7 лучших специалистов в области современной психосоматики и гипнотерапии
- 50% каждого модуля проходит в формате практики
- 12 дней базовой теории и практики
Основы психосоматики PSY2.0
-Термин «Психосоматика». История и развитие психосоматики в клинической практике. Различия и особенности моделей психосоматических нарушений.
-Механизмы запуска собственных внутренних конфликтов. Причины запуска биологических конфликтов. Базовые состояния здоровья человека.
-Влияние собственного фильтра восприятия окружающего мира на возникновение конфликта и симптомов в теле. Компоненты возникновения конфликта, приводящие к соматическим изменениям.
-Понятие «Треки». Повторяющиеся конфликтные ситуации. Возникновение соматических заболеваний.
Основные темы
- Биология психосоматики. История возникновения ГНМ.
- Основы здоровья. Три уровня активации конфликта (психика-мозг-орган). Особые биологические программы мозга.
- Философия болезни и качества жизни. Особенности работы древнего «биологического» мозга человека.
- Формирование страха/зависимости в информационном пространстве современного мира.
- Человек как жертва для манипуляций любого рода.
- Понятие «Конфликт», «Травма». Реакция вытеснения.
- Внезапные эмоциональные шоки.
- Висцеральная теория заболеваний тела. Эмоции и висцеральная регуляция.
- Новое восприятие мира, как инструмент познания своего тела.
- Болезнь как реакция организма, направленная на выживание.
- Техника взаимодействия психики, эмоций и проявлений в теле.
- Программирующие и включающие конфликты.
- Чувственный опыт и отношение к переживаниям.
- Основная модель тела и психики. Типы конфликтов (выживание, безопасность, статус, территория и т.п.).
- Базовые конфигурации по Хамеру.
- Три основных инструмента изменения человека и его реальности: психологические, телесные, информационные.
- Схема процесса выздоровления.
- Четыре вида влияния мозга на ткани тела: гипо- и гиперфункция, рост и потеря массы ткани.
-Термин «Психосоматика». История и развитие психосоматики в клинической практике. Различия и особенности моделей психосоматических нарушений.
-Механизмы запуска собственных внутренних конфликтов. Причины запуска биологических конфликтов. Базовые состояния здоровья человека.
-Влияние собственного фильтра восприятия окружающего мира на возникновение конфликта и симптомов в теле. Компоненты возникновения конфликта, приводящие к соматическим изменениям.
-Понятие «Треки». Повторяющиеся конфликтные ситуации. Возникновение соматических заболеваний.
Основные темы
- Биология психосоматики. История возникновения ГНМ.
- Основы здоровья. Три уровня активации конфликта (психика-мозг-орган). Особые биологические программы мозга.
- Философия болезни и качества жизни. Особенности работы древнего «биологического» мозга человека.
- Формирование страха/зависимости в информационном пространстве современного мира.
- Человек как жертва для манипуляций любого рода.
- Понятие «Конфликт», «Травма». Реакция вытеснения.
- Внезапные эмоциональные шоки.
- Висцеральная теория заболеваний тела. Эмоции и висцеральная регуляция.
- Новое восприятие мира, как инструмент познания своего тела.
- Болезнь как реакция организма, направленная на выживание.
- Техника взаимодействия психики, эмоций и проявлений в теле.
- Программирующие и включающие конфликты.
- Чувственный опыт и отношение к переживаниям.
- Основная модель тела и психики. Типы конфликтов (выживание, безопасность, статус, территория и т.п.).
- Базовые конфигурации по Хамеру.
- Три основных инструмента изменения человека и его реальности: психологические, телесные, информационные.
- Схема процесса выздоровления.
- Четыре вида влияния мозга на ткани тела: гипо- и гиперфункция, рост и потеря массы ткани.
Основы гипноза в Психосоматике PSY2.0
-Гипноз как состояние активизации ресурсов и защитных сил организма. Раппорт — базовый навык консультанта.
-Понятие «Транс». Основные методы наведения транса - фасцинативные, фиксационные, фракционные.
-Самогипноз. Управление собственными состояниями. Техники снятия стресса.
-Управление собственными мыслями, образами и эмоциями. Релаксации по методу Элману.
-Гипноз как инструмент для развития силы личности. Вербальные и невербальные внушения.
-Клинический гипноз: классический, стандартный и современный.
-Методы гипноза. Контексты применения клинического гипноза.
-Гипнотический взгляд, голос и трансляция мыслеобразов.
-Прямые и косвенные внушения. Утилизация.
-Левитация и каталепсия. Использование левитации в самогипнозе.
-Дыхательные техники для работы с эмоциями.
Дыхательные трансы. Методы телесной работы В.Райха и А.Лоуэна.
-Методы трансовых расстановок. Техники двух и трех позиций восприятия.
-Гипноз как состояние активизации ресурсов и защитных сил организма. Раппорт — базовый навык консультанта.
-Понятие «Транс». Основные методы наведения транса - фасцинативные, фиксационные, фракционные.
-Самогипноз. Управление собственными состояниями. Техники снятия стресса.
-Управление собственными мыслями, образами и эмоциями. Релаксации по методу Элману.
-Гипноз как инструмент для развития силы личности. Вербальные и невербальные внушения.
-Клинический гипноз: классический, стандартный и современный.
-Методы гипноза. Контексты применения клинического гипноза.
-Гипнотический взгляд, голос и трансляция мыслеобразов.
-Прямые и косвенные внушения. Утилизация.
-Левитация и каталепсия. Использование левитации в самогипнозе.
-Дыхательные техники для работы с эмоциями.
Дыхательные трансы. Методы телесной работы В.Райха и А.Лоуэна.
-Методы трансовых расстановок. Техники двух и трех позиций восприятия.
Применение психосоматической работы в телесных практиках
-Психосоматика, как реакция тела по биологическим принципам органа.
-Событие как основа соматических изменений. Отражение психотравмы в теле.
-Понятие стресса для тела и психики. Методы запуска и усиления симптома и развитие симптома.
-Основы позитивного подхода. Позитивные и негативные внушения. Взаимодействие с телом через речь.
-Абреакция. Завершенность реакции как основа перехода тела в новое позитивное реагирование.
-Образ, мысль, чувство (ощущение), эмоция. Механизмы запуска эмоций.
-Возрастная регрессия при работе с телом.
-Перенапряжение-расслабление -локализация. Техники получения расслабления через перенапряжение.
Прикладные инструменты для проведения сессии
-Техники для личной супервизии, понимание собственных особенностей личности как консультанта.
-Техника развития чувствительности, интуиции и наблюдательности консультанта.
-Технология по ведению групповой работы, понимание группы.
-Техники работы с детьми от 0 до 5 лет.
-Техники поиска симптомов и причин, на примере классических психосоматических заболеваний (аллергии, болезни ЖКТ, кожные заболевания).
-Особенности работы с различными функциональными нарушениями (гинекологического/урологического спектра, проблем с мышцами и костями, болевой синдром).
-Психосоматика, как реакция тела по биологическим принципам органа.
-Событие как основа соматических изменений. Отражение психотравмы в теле.
-Понятие стресса для тела и психики. Методы запуска и усиления симптома и развитие симптома.
-Основы позитивного подхода. Позитивные и негативные внушения. Взаимодействие с телом через речь.
-Абреакция. Завершенность реакции как основа перехода тела в новое позитивное реагирование.
-Образ, мысль, чувство (ощущение), эмоция. Механизмы запуска эмоций.
-Возрастная регрессия при работе с телом.
-Перенапряжение-расслабление -локализация. Техники получения расслабления через перенапряжение.
Прикладные инструменты для проведения сессии
-Техники для личной супервизии, понимание собственных особенностей личности как консультанта.
-Техника развития чувствительности, интуиции и наблюдательности консультанта.
-Технология по ведению групповой работы, понимание группы.
-Техники работы с детьми от 0 до 5 лет.
-Техники поиска симптомов и причин, на примере классических психосоматических заболеваний (аллергии, болезни ЖКТ, кожные заболевания).
-Особенности работы с различными функциональными нарушениями (гинекологического/урологического спектра, проблем с мышцами и костями, болевой синдром).
Кому подходит этот курс?
Психологам
Научитесь новым инструментам работы и сможете принимать клиентов с психосоматическим запросом, или лучше понимать текущих посетителей
Врачам
Получите дополнительные инструменты психосоматического подхода в работе с пациентом для лучшей диагностики болезни и расширения методов лечения
Смежным профессиям
Научитесь новому методу в вашей практике, которые позволят работать и с психосоматическим компонентом проблемы и сделают консультацию более ценной
Любому человеку
Полученные знания легко применять в обычной жизни. Мы разберем принципы индивидуального реагирования организма человека на различные жизненные ситуации
"Наша основа — это, несомненно, наши учителя. Прекрасный подбор специалистов, которые являются лучшими в своем деле и помогли сотням людей познать себя и вывести качество жизни на новый уровень.
Но это еще не все. Главное, что эти люди действительно умеют рассказать и донести иногда весьма абстрактные понятия и термины, и дают слушателям оказаться «внутри знания» и ощутить их своим телом. "
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.