Скачать 

Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков [МИП]

Цена: 950 РУБ
Организатор: Торин
Список участников складчины:
  • 1. anikami
  • 2. Foxsa
  • 3. daimaka
  • 4. Lunan
  • 5. татьяна Я
  • 6. АнютаМ
  • 7. zena
  • 8. Cheshirsky
  • 9. alessia
  • 10. Алекс-Алекс
  • 11. ifakedthemoon
  • 12. Александра77
  • 13. neirodef3
  • 14. Анаа
  • 15. Унечка
  • 16. Bublegum
  • 17. Kiana
  • 18. GTU
  • 19. Bella3
  • 20. yeremenko.olya11
  • 21. Nikoza
  • 22. Муромец
  • 23. julia_spb
  • 24. milantova
  • 25. ОксанаКО
  • 26. Мария1986
  • 27. Ксю92
  • 28. Nataluna
  • 29. muneca
  • 30. marinag
  • 31. alien_ray
  • 32. Alex70007
  • 33. MoonAmour93
Торин
Торин
Организатор
  • #1

Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков [МИП]

Ссылка на картинку
Вы получите полную запись 2х годичного курса в записи: 4 семестра (1800 часов)
Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков – это первая двухгодичная online-программа в России, предлагающая интенсивный лекционный и видео-материал, тренинг в психоаналитической психотерапии детей и подростков, с главным фокусом на клинической работе. Центральным звеном этого курса является обучение профессионалов различным методам психоаналитической психотерапии для лечения детей и подростков с различными типами эмоциональных расстройств, а также методам работы с их родителями. Также изучаемые формы и методы психоаналитической работы с детьми и подростками необходимы для понимания психопатологий взрослых, освоения практических методов в работе с пациентами, имеющими тяжелые психопатологические расстройства.
Тематика курса предполагает освещение наиболее важных понятий, гипотез и концепций, положенных в основу психоанализа и психоаналитической психотерапии детей и подростков, ознакомление с различными теоретическими школами и направлениями психоаналитической работы с ребенком и его окружением. Особое внимание уделяется изучению особенностей работы с детьми на ранних стадиях развития ребенка, становлению психопатологии, аффективным взаимодействиям в системе мать-дитя, становлению привязанности, в их применении к клиническому процессу.

Спойлер: Программа курса
РАЗДЕЛ 1. ДЕТСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ: ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ
  • История детского психоанализа.
  • Психоаналитические теории развития в детском психоанализе.
  • Психоаналитические теории развития в детстве, пре- и подростковом возрасте
  • Концепция «инфантильного невроза» в конце 20-го века
  • Психоаналитические перспективы классификации психических расстройств в детском и подростковом возрасте.
РАЗДЕЛ 2. ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Сепарация и социальная депривация в развитии психических расстройств в детском возрасте
  • Горе и его влияние на развитие психических расстройств у детей
  • Психоаналитическая концепция потери. Тяжелая утрата как фактор риска для психопатологии детского и подросткового возраста.
  • Влияние нарушенного родительства на развитие детей и возникновение у них психических расстройств
РАЗДЕЛ 3. СИМПТОМЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ИХ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
  • Тревога в процессе развития ребенка
  • Развитие симптома депрессии
  • Развитие психотического мышления у детей
  • Нарушения развития речи у детей
РАЗДЕЛ 4. ЛЕЧЕБНЫЕ МЕТОДЫ В ДЕТСКОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ
  • Психоаналитическое лечение психических расстройств у младенцев
  • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей предшкольного возраста
  • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей школьного возраста.
  • Использование игры в детском психоанализе и психоаналитической психотерапии
  • Оценка нормы и патологии в психоанализе и психоаналитической психотерапии детей и подростков
  • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия подростков
  • Психоаналитическое исследование ребенка в детском психоанализе
РАЗДЕЛ 5. ПСИХОПАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА И ОСОБЕННОСТИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ
  • Нарушения взаимоотношений мать-дитя
  • Психосоматика в психопатологии младенчества
  • Расстройства сна в детском возрасте
  • Нарушения питания и роста у младенцев и детей
  • Нервная анорексия и булимия у детей и подростков
  • Тревожные расстройства в детском и подростковом возрасте
  • Фобические состояния у детей
  • Обсессивно-компульсивный невроз
  • Поведенческие расстройства
  • Агрессивное поведение у детей и подростков и развитие симптома насилия
  • Избиваемый ребенок и садо-мазохистское поведение в детско-подростковом возрасте
  • Девиантное сексуальное поведение у детей и подростков. Структура и этиология сексуальных перверсий в детско-подростковом возрасте.
  • Расстройства половой идентичности у детей и подростков.
  • Современные психоаналитические подходы к энурезу и энкопрезу в детском возрасте.
  • Аутизм и первазивные расстройства развития
  • Депрессивные расстройства у детей и подростков
  • Пограничные расстройства у детей и подростков
  • Детские психозы
  • Суицидальное поведение у детей и подростков
РАЗДЕЛ 6. РАЗНООБРАЗНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПСИХОАНАЛИЗЕ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • Техника детского психоанализа М.Кляйн и ее отличия от техники А.Фрейд.
  • Индивидуальный психологический подход для лечения детей А.Адлера.
  • Теория созревания в терапии детей А.Юнга. Управление с детско-родительской психопатологией.
  • Холистический подход К.Хорни в лечении детей.
  • Интерперсональный подход Х.Салливана к детской психотерапии.
  • Психоаналитическая групповая психотерапия с детьми и подростками.
  • Семейная аналитическая психотерапия в работе с детьми и подростками.
  • Особенности работы с родителями тяжело нарушенных детей.
РАЗДЕЛ 7. ПРОФИЛАКТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕТСКОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ
  • Предупреждение психических расстройств у детей.
  • Инфантильный невроз как основа для прогноза неврозов взрослых.
  • Психоаналитические исследования ребенка в детском психоанализе.
РАЗДЕЛ 8. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
  • Метапсихологический профиль ребенка (профиль диагностической оценки по А.Фрейд)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ. Методология исследований в детском психоанализе
  • Обзор исследовательских методологий в детском психоанализе.
  • Методы в изучении ретроспективных клинических данных в детском психоанализе.
  • Методы в оценке сравнительной эффективности терапии в детском психоанализе.
  • Эмпирические исследования в детском психоанализе и психоаналитической психологии развития.
  • Методы наблюдения в изучении нормального и аномального детского развития и психических расстройств в детском возрасте.
  • Методология интервью в психоаналитическом исследовании детей, подростков и их родителей.
  • Методологические различия и трудности в анализе вербальной (интервью) и невербальной (рисунки) продукции в психоанализе и психоаналитическое психотерапии детей и подростков.
  • Методы психологической оценки детей и подростков, используемых в детском и подростковом психоанализе.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху