Robot
Складчик
- #1
[Простая школа] Масляная пастель. Фактура и цвет [Ксения Пантелеев]
- Ссылка на картинку
Масляная пастель — материал с большими возможностями и капризным характером. Его можно использовать как живописный медиум, а можно как графический. Подходов к масляной пастели множество: растирать до гладкости или, наоборот, подчеркивать характерную шершавую фактуру, процарапывать или размывать, комбинировать с карандашом или с красками. Тут как с норовистой лошадкой — сначала страшно и непонятно, с какой стороны запрыгнуть, но стоит найти свой подход, и она станет верным и послушным другом.
Исследуем и упорядочиваем возможности масляной пастели, чтобы легко получать нужные цвета и фактуры. Сначала разбираем технические приёмы по отдельности, — смотрим, для чего они могут пригодиться. Потом учимся их сочетать в одном рисунке. Уделяем внимание этапности ведения работы и подбору цветов.
Отдельно Ксения расскажет:
– какие марки пастели использует в своих работах и как их комбинирует;
– что с чем смешивается, а что с чем не очень;
– как использует цветные карандаши в работах масляной пастелью.
Для участия необходимо
Опыт рисования с натуры, пусть даже совсем небольшой
Подходит тем, кто:
хочет научиться рисовать масляной пастелью;
уже рисует масляной пастелью и ищет новые приёмы, чтобы обогатить фактуру в рисунках;
стремится рисовать более плотно, насыщенно и ярко;
хочет понять, как сохранять живость и свежесть в долгом рисунке;
недоволен изобразительной поверхностью своих работ: слишком шершавая или слишком гладкая, слишком замученная или слишком разнородная;
чувствует, что многие работы выглядят незавершенными;
испытывает трудности с рисованием тонких деталей.
Что развивается
• Арсенал технических приёмов в работе масляной пастелью, понимание для каких задач они подходят.
• Умение рисовать поэтапно и исправлять работу, не превращая лист в «кашу».
• Внимание к изобразительной поверхности, умение передавать в работе разные фактуры.
• Умение смешивать цвета, сохраняя при этом ощущение живой поверхности.
• Композиционные навыки — способность воспринимать лист абстрактно, как набор пятен разных масс и форм.
• Легкость в прорисовке деталей.
Результат
Несколько законченных работ, а также серия эскизов и тренировочных рисунков.
Тут как с норовистой лошадкой — сначала страшно, но стоит найти свой подход, как пастель станет послушной и верной. Обуздаем и упорядочим её возможности, чтобы получать какие хотим цвета и фактуры.
Исследуем и упорядочиваем возможности масляной пастели, чтобы легко получать нужные цвета и фактуры. Сначала разбираем технические приёмы по отдельности, — смотрим, для чего они могут пригодиться. Потом учимся их сочетать в одном рисунке. Уделяем внимание этапности ведения работы и подбору цветов.
Отдельно Ксения расскажет:
– какие марки пастели использует в своих работах и как их комбинирует;
– что с чем смешивается, а что с чем не очень;
– как использует цветные карандаши в работах масляной пастелью.
Для участия необходимо
Опыт рисования с натуры, пусть даже совсем небольшой
Подходит тем, кто:
хочет научиться рисовать масляной пастелью;
уже рисует масляной пастелью и ищет новые приёмы, чтобы обогатить фактуру в рисунках;
стремится рисовать более плотно, насыщенно и ярко;
хочет понять, как сохранять живость и свежесть в долгом рисунке;
недоволен изобразительной поверхностью своих работ: слишком шершавая или слишком гладкая, слишком замученная или слишком разнородная;
чувствует, что многие работы выглядят незавершенными;
испытывает трудности с рисованием тонких деталей.
Что развивается
• Арсенал технических приёмов в работе масляной пастелью, понимание для каких задач они подходят.
• Умение рисовать поэтапно и исправлять работу, не превращая лист в «кашу».
• Внимание к изобразительной поверхности, умение передавать в работе разные фактуры.
• Умение смешивать цвета, сохраняя при этом ощущение живой поверхности.
• Композиционные навыки — способность воспринимать лист абстрактно, как набор пятен разных масс и форм.
• Легкость в прорисовке деталей.
Результат
Несколько законченных работ, а также серия эскизов и тренировочных рисунков.
Тут как с норовистой лошадкой — сначала страшно, но стоит найти свой подход, как пастель станет послушной и верной. Обуздаем и упорядочим её возможности, чтобы получать какие хотим цвета и фактуры.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.