Robot
Складчик
- #1
[Projector] Touchdesigner. Realtime графика и интерактивные инсталляции [Антон Мигунов]
- Ссылка на картинку
Уровень курса: Basic (Beginner)
С каждым годом технологии все больше меняют визуальную культуру. Нам уже не так интересна статика и длинные рендеры. И все больше 3D программ добавляют в свои функции процедурность, нодовые системы, интерактивные объекты и возможность взаимодействовать с ними. TouchDesigner дает возможность открыть новые грани дизайна и создавать захватывающие инсталляции.
За 16 занятий курса мы изучим основы и сделаем первые проекты в TouchDesigner. Научимся работать с генеративной 2D/3D графикой и красиво ее рендерить. Создадим свой пользовательский интерфейс для управления графикой. И даже начнем использовать внешние девайсы для управления графикой: веб-камера, миди контроллеры, OSC. Разберемся, что такое 3D пайплайн, как компьютер обрабатывает 3D графику и почему важна оптимизация процессов. Немного углубимся в программирование и системное администрирование. Поймем, чем они полезны при создании интерактивных инсталляций. Разберем DMX и ArtNet протокол и научимся делать пиксель маппинг. А в финале курса сделаем полноценную инсталляцию с помощью генеративной графики.
Кому будет полезно:
— Программистам, которые хотят создавать графику, работать с инсталляциями.
— Графическим и моушн дизайнерам, которые хотят создавать инсталляции и аудио-визуальные перфомансы.
— Музыкантам, VJ-ям и всем, кто интересуется современными медиа технологиями.
Для прохождения курса вам понадобится собственный ноутбук и установленная программа TouchDesigner.
С каждым годом технологии все больше меняют визуальную культуру. Нам уже не так интересна статика и длинные рендеры. И все больше 3D программ добавляют в свои функции процедурность, нодовые системы, интерактивные объекты и возможность взаимодействовать с ними. TouchDesigner дает возможность открыть новые грани дизайна и создавать захватывающие инсталляции.
За 16 занятий курса мы изучим основы и сделаем первые проекты в TouchDesigner. Научимся работать с генеративной 2D/3D графикой и красиво ее рендерить. Создадим свой пользовательский интерфейс для управления графикой. И даже начнем использовать внешние девайсы для управления графикой: веб-камера, миди контроллеры, OSC. Разберемся, что такое 3D пайплайн, как компьютер обрабатывает 3D графику и почему важна оптимизация процессов. Немного углубимся в программирование и системное администрирование. Поймем, чем они полезны при создании интерактивных инсталляций. Разберем DMX и ArtNet протокол и научимся делать пиксель маппинг. А в финале курса сделаем полноценную инсталляцию с помощью генеративной графики.
Кому будет полезно:
— Программистам, которые хотят создавать графику, работать с инсталляциями.
— Графическим и моушн дизайнерам, которые хотят создавать инсталляции и аудио-визуальные перфомансы.
— Музыкантам, VJ-ям и всем, кто интересуется современными медиа технологиями.
Для прохождения курса вам понадобится собственный ноутбук и установленная программа TouchDesigner.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.