Robot
Складчик
- #1
Профессиональное текстурирование PHOTOREAL [Вячеслав Великоредчанин]
- Ссылка на картинку
PHOTOREAL: курс по профессиональному текстурированию
Наш курс для тех, кто хочет получать картинку, приближенную к реальности.
Или красивее реальности (а бывает, нужно и такое)
Во время обучения вы освоите основные пакеты, которые применяются сейчас в индустрии VFX: Mari и Substance Painter. Также пройдем основы 3D Coat и Quixel. Вы узнаете о плюсах и минусах этих программ и научитесь выбирать необходимую для быстрого решения стоящей перед вами задачи.
Все иллюстрации в этом документе выполнены преподавателем нашего курса — Вячеславом Великоредчанином. Это пример того, что мы будем осваивать на курсе «ФОТОРИЛ» (пролистайте карусель изображений)
Мы не просто дадим вам базу по основным пакетам, мы научим как решать конкретные задачи, которые будут вставать перед вами в работе, научим как можно сэкономить уйму времени и «срезать углы».
Наш преподаватель — Вячеслав Великоредчанин.
Опытный CG GENERALIST, участвовавший в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он - Дракон», «Салют-7» и других.
Предлагаем посмотреть его портфолио:
Цель курса:
Вы освоите процесс создания фотореалистичных текстур и разработку объекта так, как это делается в киноиндустрии (в такой ситуации нет привязки к конкретному софту, главное высокое качество работы и скорость)
Программа курса:
1. На примере киноиндустрии узнаем какие вообще существуют задачи по текстурированию.
2. Рассмотрим несколько проектов из реальных фильмов
3. В ознакомительном режиме посмотрим на интерфейсы и функционал софтов для текстурирования. Обратим внимание на удобство, интерфейс, плюсы и ограничения
4. Каждому будет дана персональная задача. Приступим к практике.
5. Соберём мудборд, подготовим текстуры для работы
6. По мере изучения софта каждый студент будет делать свой персональный проект
Mari:
7. Интерфейс и основные инструменты
8. UV и UDIM's, как с ними работать
9. Запекание текстур
10. Работа с масками
11. Кеширование слоёв
12. Генерация процедурных карт
13. Настройка кистей
14. Разберёмся в текстурах diffuse/base color, roughness/glossiness, specular, normals, bump, displacement.
15. Создание текстурных карт
16. Экспорт и сохранение архива проекта.
Substance Painter:
17. Интерфейс
18. Запекание текстур
19. Работа с масками
20. Почувствуем все плюсы от работы с процедурными шейдерами
21. Настройка кистей
22. Создание текстурных карт
23. Экспорт текстур
24. В качестве бонуса покажу в общих чертах как происходит работа в 3D Coat и Quixel. Отрою свои проекты, сделанные в этих проектах и покажу процесс работы.
Houdini:
24. PBR шейдинге— как это работает на практике
25. Азы Look Development
26. Завершим проект, подготовим демонстрационный материал, оформление промо
27. Рендер в 3D (софт на ваш выбор)
Наш курс для тех, кто хочет получать картинку, приближенную к реальности.
Или красивее реальности (а бывает, нужно и такое)
Во время обучения вы освоите основные пакеты, которые применяются сейчас в индустрии VFX: Mari и Substance Painter. Также пройдем основы 3D Coat и Quixel. Вы узнаете о плюсах и минусах этих программ и научитесь выбирать необходимую для быстрого решения стоящей перед вами задачи.
Все иллюстрации в этом документе выполнены преподавателем нашего курса — Вячеславом Великоредчанином. Это пример того, что мы будем осваивать на курсе «ФОТОРИЛ» (пролистайте карусель изображений)
Мы не просто дадим вам базу по основным пакетам, мы научим как решать конкретные задачи, которые будут вставать перед вами в работе, научим как можно сэкономить уйму времени и «срезать углы».
Наш преподаватель — Вячеслав Великоредчанин.
Опытный CG GENERALIST, участвовавший в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он - Дракон», «Салют-7» и других.
Предлагаем посмотреть его портфолио:
Цель курса:
Вы освоите процесс создания фотореалистичных текстур и разработку объекта так, как это делается в киноиндустрии (в такой ситуации нет привязки к конкретному софту, главное высокое качество работы и скорость)
Программа курса:
1. На примере киноиндустрии узнаем какие вообще существуют задачи по текстурированию.
2. Рассмотрим несколько проектов из реальных фильмов
3. В ознакомительном режиме посмотрим на интерфейсы и функционал софтов для текстурирования. Обратим внимание на удобство, интерфейс, плюсы и ограничения
4. Каждому будет дана персональная задача. Приступим к практике.
5. Соберём мудборд, подготовим текстуры для работы
6. По мере изучения софта каждый студент будет делать свой персональный проект
Mari:
7. Интерфейс и основные инструменты
8. UV и UDIM's, как с ними работать
9. Запекание текстур
10. Работа с масками
11. Кеширование слоёв
12. Генерация процедурных карт
13. Настройка кистей
14. Разберёмся в текстурах diffuse/base color, roughness/glossiness, specular, normals, bump, displacement.
15. Создание текстурных карт
16. Экспорт и сохранение архива проекта.
Substance Painter:
17. Интерфейс
18. Запекание текстур
19. Работа с масками
20. Почувствуем все плюсы от работы с процедурными шейдерами
21. Настройка кистей
22. Создание текстурных карт
23. Экспорт текстур
24. В качестве бонуса покажу в общих чертах как происходит работа в 3D Coat и Quixel. Отрою свои проекты, сделанные в этих проектах и покажу процесс работы.
Houdini:
24. PBR шейдинге— как это работает на практике
25. Азы Look Development
26. Завершим проект, подготовим демонстрационный материал, оформление промо
27. Рендер в 3D (софт на ваш выбор)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.