Лизок
Организатор
- #1
Профессиональная команда детского клуба [Софья Тимофеева]
- Ссылка на картинку
Дорогие друзья, кто из вас любит есть орехи? Любые – грецкие, миндаль, кедровые, фундук, арахис? Практически каждый из вас любит тот или иной орех.
Давайте представим, что вы берете в одну руку фундук, в другую – молоточек и, мягко ударяя по скорлупе, разбиваете ее.
О, какая неприятность, в целом на вид орехе оказывается заплесневелое ядрышко! Есть его точно не будешь! Выбросишь и возьмешь другой орех…
Смотрите, наш детский клуб - его внешний вид, игрушки, вывески – это всего лишь привлекательная «скорлупа» для клиента, а вот ядро детского клуба – его сотрудники! И они могут оказаться либо недозрелыми, либо заплесневелыми, либо вообще «усохшими»… Так или иначе, именно сотрудники зачастую определяют успешность/неуспешность детского клуба.
Наверняка, и у вас так бывает, что вы посещаете салон красоты, делаете хорошую укладку, а выходите из салона с каким-то неприятным чувством. Если подумать хорошо, то окажется, что кто-то из стилистов рядом ел салат из небольшого контейнера, а мастер по маникюру обсуждала с администратором салона только ушедшего клиента и с неприятной стороны.
Мелкие нюансы в поведении сотрудников главным образом влияют на решение клиента посещать детский клуб дальше или не посещать!
Это одна сторона медали. Та сторона, которая повернута к клиентам. Но есть и обратная сторона - та, на которую смотрит руководитель детского клуба.
Ведь бывают и такие ситуации:
Давайте представим, что вы берете в одну руку фундук, в другую – молоточек и, мягко ударяя по скорлупе, разбиваете ее.
О, какая неприятность, в целом на вид орехе оказывается заплесневелое ядрышко! Есть его точно не будешь! Выбросишь и возьмешь другой орех…
Смотрите, наш детский клуб - его внешний вид, игрушки, вывески – это всего лишь привлекательная «скорлупа» для клиента, а вот ядро детского клуба – его сотрудники! И они могут оказаться либо недозрелыми, либо заплесневелыми, либо вообще «усохшими»… Так или иначе, именно сотрудники зачастую определяют успешность/неуспешность детского клуба.
Наверняка, и у вас так бывает, что вы посещаете салон красоты, делаете хорошую укладку, а выходите из салона с каким-то неприятным чувством. Если подумать хорошо, то окажется, что кто-то из стилистов рядом ел салат из небольшого контейнера, а мастер по маникюру обсуждала с администратором салона только ушедшего клиента и с неприятной стороны.
Мелкие нюансы в поведении сотрудников главным образом влияют на решение клиента посещать детский клуб дальше или не посещать!
Это одна сторона медали. Та сторона, которая повернута к клиентам. Но есть и обратная сторона - та, на которую смотрит руководитель детского клуба.
Ведь бывают и такие ситуации:
- сотрудник опаздывает на работу
- сотрудник не хочет работать в предпраздничный день
- сотрудник считает, что зарабатывает вам деньги и шепчется об этом с другими коллегами
- сотрудник шантажирует вас
- сотрудники не задерживаются у вас в клубе, через какое-то время уходят
- жалуются на маленькую зарплату
- не хотят соблюдать дресс-код
- потихоньку уносят конспекты и игрушки из клуба
- открывают свой клуб в соседнем доме!!!!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.