Arkadia
Организатор
- #1
Продвижение профиля. Тариф VIP [Евгений Карташов]
- Ссылка на картинку
Что будем учиться делать?
Упакуем ваш профиль, чтобы он стал привлекательным для потенциальных клиентов. Настроим рекламную кампанию для привлечения подписчиков. Настроим рекламную кампанию для увеличения количества лайков, репостов и комментариев в профиле.
Вы узнаете как запустить абсолютно мёртвый профиль в продвижение.
Программа воркшопа
Блок 1
Как упаковать профиль
Вы узнаете, на что первостепенно обращают внимание люди прежде чем принять решение подписаться на ваш профиль или нет.
Блок 2
О чём писать в профиле
Вы узнаете простой способ писать множество полезных для вашей аудитории статей и вам больше не придётся думать, что же опубликовать интересного.
Блок 3
Быстрое создание объявлений
Вы научитесь очень быстро создавать объявления для ленты и историй, которые не будут восприниматься как реклама, будут приносить лояльных подписчиков.
Блок 4
Запуск рекламы через кнопку "Продвигать"
Вы узнаете как можно продвигать профиль с помощью стандартной кнопки продвигать, когда её можно использовать, а когда она гарантированно не принесёт результат.
Блок 5
Запуск рекламы через ADS менеджер
Вы узнаете про основной инструмент для запуска рекламных кампаний ADS manager - который позволяет настраивать сверхцелевые рекламные кампании.
Блок 6
Выбор цели для рекламы
Вы узнаете какие цели стоит использовать для привлечения подписчиков в профиль, какие для увеличения количества лайков, репостов и комментариев.
Блок 7
Правильная настройка аудитории
Вы узнаете правила подбора и настройки аудитории, что такое интересы, поведение, включение и исключение аудиторий, и как и в каких случаях стоит использовать расширение интересов.
Блок 8
Настройка бюджета, плейсмента и оптимизаций
Вы узнаете как рассчитать необходимый бюджет на продвижение, какое место для размещения рекламы лучше выбрать и какая оптимизация подходит лучше всего для вашей рекламной кампании.
Блок 9
Запуск и аналитика рекламных кампаний
Вы узнаете как запустить рекламную кампанию и на какие показатели нужно ориентироваться, чтобы понимать вы настроили эффективную рекламную кампанию или её стоит отключить немедленно.
Блок 10
Персональный план продвижения профиля
Вы узнаете как составить персональный план развития профиля, сколько денег выделять на рекламу, какая стоимость подписчика для вас приемлема и как взаимодействовать с новыми подписчиками.
Блок 11
Продажа услуг через таргет
Вы узнаете схемы запуска продаж услуг через таргетированную рекламу (образовательные, информационные, товарные).
Блок 12
Продажа себя как таргетолога
Вы узнаете как "упаковать" себя как специалиста по рекламе, чтобы заказчики заранее понимали, что перед ними специалист и охотнее соглашались на оплату ваших услуг.
Подробнее на продающем сайте:
Упакуем ваш профиль, чтобы он стал привлекательным для потенциальных клиентов. Настроим рекламную кампанию для привлечения подписчиков. Настроим рекламную кампанию для увеличения количества лайков, репостов и комментариев в профиле.
Вы узнаете как запустить абсолютно мёртвый профиль в продвижение.
Программа воркшопа
Блок 1
Как упаковать профиль
Вы узнаете, на что первостепенно обращают внимание люди прежде чем принять решение подписаться на ваш профиль или нет.
Блок 2
О чём писать в профиле
Вы узнаете простой способ писать множество полезных для вашей аудитории статей и вам больше не придётся думать, что же опубликовать интересного.
Блок 3
Быстрое создание объявлений
Вы научитесь очень быстро создавать объявления для ленты и историй, которые не будут восприниматься как реклама, будут приносить лояльных подписчиков.
Блок 4
Запуск рекламы через кнопку "Продвигать"
Вы узнаете как можно продвигать профиль с помощью стандартной кнопки продвигать, когда её можно использовать, а когда она гарантированно не принесёт результат.
Блок 5
Запуск рекламы через ADS менеджер
Вы узнаете про основной инструмент для запуска рекламных кампаний ADS manager - который позволяет настраивать сверхцелевые рекламные кампании.
Блок 6
Выбор цели для рекламы
Вы узнаете какие цели стоит использовать для привлечения подписчиков в профиль, какие для увеличения количества лайков, репостов и комментариев.
Блок 7
Правильная настройка аудитории
Вы узнаете правила подбора и настройки аудитории, что такое интересы, поведение, включение и исключение аудиторий, и как и в каких случаях стоит использовать расширение интересов.
Блок 8
Настройка бюджета, плейсмента и оптимизаций
Вы узнаете как рассчитать необходимый бюджет на продвижение, какое место для размещения рекламы лучше выбрать и какая оптимизация подходит лучше всего для вашей рекламной кампании.
Блок 9
Запуск и аналитика рекламных кампаний
Вы узнаете как запустить рекламную кампанию и на какие показатели нужно ориентироваться, чтобы понимать вы настроили эффективную рекламную кампанию или её стоит отключить немедленно.
Блок 10
Персональный план продвижения профиля
Вы узнаете как составить персональный план развития профиля, сколько денег выделять на рекламу, какая стоимость подписчика для вас приемлема и как взаимодействовать с новыми подписчиками.
Блок 11
Продажа услуг через таргет
Вы узнаете схемы запуска продаж услуг через таргетированную рекламу (образовательные, информационные, товарные).
Блок 12
Продажа себя как таргетолога
Вы узнаете как "упаковать" себя как специалиста по рекламе, чтобы заказчики заранее понимали, что перед ними специалист и охотнее соглашались на оплату ваших услуг.
Подробнее на продающем сайте:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.