Robot
Складчик
- #1
Продажи по Белгорокову. Тариф Одно участие [Александр Белгороков]
- Ссылка на картинку
Почему это важно компаний?
В телеграм-канале "Инсайды продаж" компания AMOCRM публикует статистику, полученную на основе обезличенного массива данных
По ней первая недель продаж на удаленке показала такую динамику целевых действий менеджеров по продажам:
Обработано входящих звонков — минус 36%
Исходящих звонков — минус 24%
Входящие письма — минус 11%
Исходящие письма — минус 24%
Активные чаты (ответы) — минус 36%
Задач поставлено на период — минус 16%
Задач выполнено — минус 29%
Добавлено примечаний — минус 28%
Казалось бы, в кризис продавцы должны больше стараться, совершать больше исходящих звонков, писать писем, закрывать больше задач, но нет. На удаленке получается хуже
Курс создаст дополнительную мотивацию и обеспечит ваших людей необходимыми навыками
Спойлер: Программа курса
Вебинар в прямом эфире
Вебинар в прямом эфире
- Специфика продаж в кризисное время
- Формула продаж и управления клиентами: с чего стоит начать?
- Способы создания базы новых клиентов: три надежные стратегии
- Что нужно знать о клиенте перед тем, как начать работу с ним: обязательные пункты в вашей CRM
- Домашнее задание: создать базу клиентов, которые могли бы у вас покупать
Вебинар в прямом эфире
- Разбор домашних заданий. Дополнительные способы поиска новых клиентов от участников курса
- Как подготовить презентацию с учетом ситуации корона-кризиса
- Как усилить вашу презентацию и адаптировать ее под дистанционные продажи
- Домашнее задание: подготовить и прислать презентацию
Вебинар в прямом эфире
- Разбор домашних заданий. Еще несколько способов усилить вашу презентацию
- Почему нельзя презентовать сразу. Методы утепления клиента перед первым первым контактом
- Скрипты первого разговора или первой переписки
- Период практических тестов
Вебинар в прямом эфире
- Разбор домашних заданий. Несколько авторских способов усилить ваши скрипты и сценарии
- Личный бренд менеджера
- Как привести в порядок свои социальные сети, чтобы точо понравиться клиенту
- Домашнее задание: Адаптировать эккаунты в социальных сетях для решения рабочих задач
Вебинар в прямом эфире
- Заповеди знакомства или как понравиться клиенту даже на онлайн-встрече: синхронизация по Милтону Эриксону, комплименты, которые нравятся клиенту, а не раздражают его, и почему улыбки и открытые позы – не так уж и важно?
- Гипнотические техники
задавания вопросов или как задать вопрос, чтобы клиент сам себе стал продавать ваши товары и услуги?- Домашнее задание: Составить персональный план по звонкам и презентациям и начать его выполнять
Вебинар в прямом эфире
- Преодоления возражений: 5 простых способов преодолеть возражение и 5 способов посложнее, классические
возражения «Сейчас кризис», «Дорого», «Работаю с другими», «Пришлите по
почте», «Я перезвоню», «Не интересно», «Подумаю» и неклассические способы борьбы с этими возражениями
Домашнее задание: Выполнять ваш план по звонкам и презентациям
Вебинар в прямом эфире
- Ценовые переговоры. Главное правило ценовых переговоров, легкий способ не бояться называть больших сумм,
магия слова «справедливый», 7 способов увеличить ощущение
ценности покупки, смена валюты платежа для снижения
ощущения цены покупки
Домашнее задание: Выполнять ваш план по звонкам и презентациям
- Завершения сделки: 11 отлично работающих способов легко закрыть сделку
- Подведение итогов курса
- Еще несколько советов по продажам во время кризиса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.