Бариста
Организатор
- #1
Продающий контент в Телеграм. Пакет «Только записи» [Марина Васильева]
- Ссылка на картинку
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.
НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.
Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.
Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.
ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.
ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.
Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».
ЧТО БУДЕТ:
✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.
Привет, я Марина Васильева
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
• Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
• Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
• В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
• Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
• Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
• Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
• Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации
Запись 2 дней мастер-класса
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.
НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.
Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.
Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.
ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.
ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.
Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».
ЧТО БУДЕТ:
✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.
Привет, я Марина Васильева
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
• Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
• Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
• В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
• Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
• Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
• Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
• Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации
Запись 2 дней мастер-класса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.