Скачать 

Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные [Ольга Брайко]

Цена: 40 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. АленаХА
  • 2. bng
  • 3. moruv
  • 4. okana
  • 5. Соль
  • 6. Лея23
  • 7. AlexP
  • 8. S.Gol
  • 9. ник скрыт
  • 10. golden.sun090
  • 11. Beta_li
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные [Ольга Брайко]

Ссылка на картинку
Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.​

Представьте, что вы включаете покупателя в игру "Покупаем квартиру на раз, два, три" в которой вы:
- легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
- возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
- отрабатываете любое возражение клиента из разряда "Я видел дешевле", "Совмещенный санузел", "Здесь тонкие стены" и при этом не теряете клиента.
- умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
- нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание "купить"
- продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.

В этом случае вы победитель ✌
Вы смогли "захватить" клиента и довести его до продажи.

Что вам это даст.

1️⃣Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.

2️⃣Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))

3️⃣Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.

4️⃣ Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.

5️⃣Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.

День 1.
- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
- Как разорвать круг "Давайте посмотрим еще".
- Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
- Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
+ секретный ингредиент

День 2.
- Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
- Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
- Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
- Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
- + секретный ингредиент

День 3.
- 6 точек воздействия на эмоции при презентации
- + 2 сильных мотиватора управления клиентом
- + секретный ингредиент

День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.

День 5.
- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
- Как вовлечь покупателя в Игру
+ секретный ингредиент
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху