Эмили
Организатор
- #1
Прямые, косвенные внушения в бизнесе [Евгений Спирица]
- Ссылка на картинку
Прямые, косвенные внушения в бизнесе
Что мы подразумеваем по тем или иным видом внушений? Да еще и в Бизнесе! В данном случае, если говорить о том, что на переговорах, например, Вас не двусмысленно, а явно склоняют к принятию менее выгодных условий, заключению контракта, возможно Вам ненужного, то тут все более ясно — речь идет о прямых внушениях. При чем внушения эти довольно сильные — всегда будут приведены веские доводы, полезность, необходимость и выигрышность принятия единственно верного решения — согласия с оппонентом! Все прозрачно и понятно. И мы идем на сделку. Задача выполнена — мы поддались внушению!
И если с прямыми внушениями все понятно, то о косвенных мы порой даже и не догадываемся. Мастера НЛП и в частности Эриксоновского гипноза довольно часто используют косвенные внушения в Бизнесе. Распознать его можно легко, если овладеть определенными знаниями.
Как это бывает
«Один мой клиент — Начальник отдела логистики- как то рассказал мне, что недолгое время потратил на беседу с представителем Транспортной Компании. И самое интересное, что работать с Компанией он не собирался: было не выгодно. Но после ухода Представителя Компании, на автомате дал распоряжение заключить договор с ТК». Что повлияло на это решение — гипнотические косвенные внушения, конечно!
Одним словом, подобные внушения можно сравнить с тем, как удав гипнотизирует свою жертву и та сама идет к нему.
И не секрет, что подобные явления в Бизнесе становятся не просто частыми, а особенностью, которой нельзя не пользоваться.
Иногда сидя за столом переговоров, нельзя влиять явно.
Содержание тренинга:
понятие внушения
отличие директивного внушения от косвенного
организация внушения
подготовка человека к внушению
понятие меж-полушарной асимметрии мозга
за что отвечает сознание, а за что бессознательное
внешние факторы организации переговоров в бизнесе
постановка целей: как ставить цель в переговорах, чтобы она стала достижимой
основные формы косвенных внушений
речевые стратегии
применение косвенных внушений в различных переговорных контекстах
противодействие и вскрытие косвенных внушений в бизнесе
психолингвистическая структура косвенного внушения
утилизация косвенного внушения
дестабилизация результата манипулятора
Что мы подразумеваем по тем или иным видом внушений? Да еще и в Бизнесе! В данном случае, если говорить о том, что на переговорах, например, Вас не двусмысленно, а явно склоняют к принятию менее выгодных условий, заключению контракта, возможно Вам ненужного, то тут все более ясно — речь идет о прямых внушениях. При чем внушения эти довольно сильные — всегда будут приведены веские доводы, полезность, необходимость и выигрышность принятия единственно верного решения — согласия с оппонентом! Все прозрачно и понятно. И мы идем на сделку. Задача выполнена — мы поддались внушению!
И если с прямыми внушениями все понятно, то о косвенных мы порой даже и не догадываемся. Мастера НЛП и в частности Эриксоновского гипноза довольно часто используют косвенные внушения в Бизнесе. Распознать его можно легко, если овладеть определенными знаниями.
Как это бывает
«Один мой клиент — Начальник отдела логистики- как то рассказал мне, что недолгое время потратил на беседу с представителем Транспортной Компании. И самое интересное, что работать с Компанией он не собирался: было не выгодно. Но после ухода Представителя Компании, на автомате дал распоряжение заключить договор с ТК». Что повлияло на это решение — гипнотические косвенные внушения, конечно!
Одним словом, подобные внушения можно сравнить с тем, как удав гипнотизирует свою жертву и та сама идет к нему.
И не секрет, что подобные явления в Бизнесе становятся не просто частыми, а особенностью, которой нельзя не пользоваться.
Иногда сидя за столом переговоров, нельзя влиять явно.
Содержание тренинга:
понятие внушения
отличие директивного внушения от косвенного
организация внушения
подготовка человека к внушению
понятие меж-полушарной асимметрии мозга
за что отвечает сознание, а за что бессознательное
внешние факторы организации переговоров в бизнесе
постановка целей: как ставить цель в переговорах, чтобы она стала достижимой
основные формы косвенных внушений
речевые стратегии
применение косвенных внушений в различных переговорных контекстах
противодействие и вскрытие косвенных внушений в бизнесе
психолингвистическая структура косвенного внушения
утилизация косвенного внушения
дестабилизация результата манипулятора
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.