amiradi
Организатор
- #1
Прикладной нейромаркетинг для бизнеса [Мари Саксон]
- Ссылка на картинку
Что такое нейромаркетинг?
Это рост продаж на 30–50–100%
Это рост прибыли и маржинальности на 200-300%
Нейромаркетинг — это направление на стыке маркетинга, нейро-исследований, нейрофизиологии и психологии, обещающее в буквальном смысле проникнуть в головы потребителей.
И да, нейромаркетинг выполняет свои обещания.
Нейромаркетологи используют знания из психологии, когнитивных наук, нейронаук, а также реальные научные исследования из мира аппаратного нейромаркетинга, применяют их в бизнесе, в маркетинге и получают высоченную конверсию и четкую коммуникацию с клиентами.
Предприниматели, освоившие техники прикладного нейромаркетинга, увеличивают LTV, потому что начинают говорить на языке смыслов и ценностей клиентов, а не их собственных. И это чистая наука!
В течение 6 недель обучения вы получите применимые на практике знания
Разберёте бизнес-кейсы, выполните тесты, получите ответы на вопросы и начнете применять нейромаркетинговые техники в вашем собственном проекте!
Программа курса
1-я неделя
Знакомство с прикладным нейромаркетингом
• Нейромаркетинг и поведенческая экономика: что включают в себя дисциплины, как будут развиваться и использоваться в ближайшем будущем.
• Как потребители принимают решения с точки зрения поведенческой экономики.
• Как устроены эмоции. Модель Анохина.
• Как работать с эмоциями клиентов.
• Домашнее задание на работу с эмоциями клиентов.
2-я неделя
Устройство мозга и мышления, когнитивные искажения
• Триединый мозг и две системы мышления.
• Детальный разбор основных когнитивных искажений и эвристик.
• Разбор кейсов.
3-я неделя
Практика применения эвристик
• Как применять эвристики, как с их помощью влиять на решения клиентов.
• Увеличиваем ценность наших продуктов за счет действия эвристик.
• Домашнее задание на работу с эвристиками
4-я неделя
Нейрофизиология психотипирования и особенности коммуникации с каждым из психотипов
• Научная основа психотипирования. Разбираем каждый тип и как с ним взаимодействовать.
• Психотип «Рационалист»
• Психотип «Идеалист»
• Психотип «Традиционалист»
• Психотип «Гедонист»
• Как определяем психотипы и каким образом влияем на них.
5-я неделя
Неделя нейрокопирайтинга: влияем силой слова
• Нейрокопирайтинг, как определёнными текстами влиять на определенные психотипы.
• Как писать для рационалиста
• Как писать для идеалиста
• Как писать для традиционалиста
• Как писать для гедониста
• Домашнее задание на работу с психотипами и нейрокопирайтингом
6-я неделя
Погружение в практику
• Поиск и контекст использования исследований и адаптация под собственные задачи.
• Кейсы в бизнесе.
• Финальное домашнее задание – ваш «выпускной».
Это рост продаж на 30–50–100%
Это рост прибыли и маржинальности на 200-300%
Нейромаркетинг — это направление на стыке маркетинга, нейро-исследований, нейрофизиологии и психологии, обещающее в буквальном смысле проникнуть в головы потребителей.
И да, нейромаркетинг выполняет свои обещания.
Нейромаркетологи используют знания из психологии, когнитивных наук, нейронаук, а также реальные научные исследования из мира аппаратного нейромаркетинга, применяют их в бизнесе, в маркетинге и получают высоченную конверсию и четкую коммуникацию с клиентами.
Предприниматели, освоившие техники прикладного нейромаркетинга, увеличивают LTV, потому что начинают говорить на языке смыслов и ценностей клиентов, а не их собственных. И это чистая наука!
В течение 6 недель обучения вы получите применимые на практике знания
Разберёте бизнес-кейсы, выполните тесты, получите ответы на вопросы и начнете применять нейромаркетинговые техники в вашем собственном проекте!
- Видео и опорные материалы
- Домашние задания
- Тесты
Программа курса
1-я неделя
Знакомство с прикладным нейромаркетингом
• Нейромаркетинг и поведенческая экономика: что включают в себя дисциплины, как будут развиваться и использоваться в ближайшем будущем.
• Как потребители принимают решения с точки зрения поведенческой экономики.
• Как устроены эмоции. Модель Анохина.
• Как работать с эмоциями клиентов.
• Домашнее задание на работу с эмоциями клиентов.
2-я неделя
Устройство мозга и мышления, когнитивные искажения
• Триединый мозг и две системы мышления.
• Детальный разбор основных когнитивных искажений и эвристик.
• Разбор кейсов.
3-я неделя
Практика применения эвристик
• Как применять эвристики, как с их помощью влиять на решения клиентов.
• Увеличиваем ценность наших продуктов за счет действия эвристик.
• Домашнее задание на работу с эвристиками
4-я неделя
Нейрофизиология психотипирования и особенности коммуникации с каждым из психотипов
• Научная основа психотипирования. Разбираем каждый тип и как с ним взаимодействовать.
• Психотип «Рационалист»
• Психотип «Идеалист»
• Психотип «Традиционалист»
• Психотип «Гедонист»
• Как определяем психотипы и каким образом влияем на них.
5-я неделя
Неделя нейрокопирайтинга: влияем силой слова
• Нейрокопирайтинг, как определёнными текстами влиять на определенные психотипы.
• Как писать для рационалиста
• Как писать для идеалиста
• Как писать для традиционалиста
• Как писать для гедониста
• Домашнее задание на работу с психотипами и нейрокопирайтингом
6-я неделя
Погружение в практику
• Поиск и контекст использования исследований и адаптация под собственные задачи.
• Кейсы в бизнесе.
• Финальное домашнее задание – ваш «выпускной».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.