Скачать 

[premiummanagement] Искусство кнута и пряника. Тариф Стандарт [Александр Фридман]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Bonuss
Список участников складчины:
  • 1. Mamba_Mamba
  • 2. Listok78
  • 3. Alka24
  • 4. Koc731
  • 5. AlexP
  • 6. vlasova_evg
  • 7. fulman
  • 8. Datih51
  • 9. lera2811
  • 10. Ahnat
  • 11. Mirarara
  • 12. Счастье есть
  • 13. ник скрыт
Bonuss
Bonuss
Организатор
  • #1

[premiummanagement] Искусство кнута и пряника. Тариф Стандарт [Александр Фридман]

Ссылка на картинку
Искусство кнута и пряника[Александр Фридман]
Школа - PremiumManagement
Пакет - Стандарт
Обучение - 16 академических часов
Предпосылки к обучению:
  • Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
  • Что важнее – кнут или пряник?
  • Материально или морально: как есть?
  • Материально или морально: как правильно?
Вы получите:
  • ключевые принципы повышения эффективности своих воздействий на работу подчиненных и методику аудита своих возможных ошибок
  • технологию формирования эффективной обратной связи
  • подходы для обеспечения конструктивной критики для развития сотрудников
  • «инструменты» для эффективных моральных поощрений
  • «инструменты» для эффективных моральных наказаний
  • упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Спойлер: программа
Программа семинар-сессии:
1
Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации.
2
Обратная связь с подчиненными: полезная систематизация для оптимального применения.
3
Как провести сеанс эффективной обратной связи.
4
За что нужно поощрять подчиненных: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя.
5
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты.
6
Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения.
7
Критика: как применять с положительным эффектом.
8
Компетенция «наказание», логика и возможные сложности ее применения.
9
Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения.
10
Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки.
11
Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять.
12
Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса.
13
Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю.
14
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2».
15
Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать.
16
Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчиненного.
Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов. Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху