Robot
Складчик
- #1
[Практика в образовании] Новая концепция школы, требования к преподавателю, образовательной среде — из первых рук [Алексей Корнилов]
- Ссылка на картинку
Разбор требований и подходов к трансформации школы, внедрению эффективных учебных технологий, и созданию новой образовательной среды для руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей, педагогических работников с расширенным функционалом, организаторов проектной деятельности.
В стране началась перестройка системы образования с целью формирования единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны, вступают в силу новые ФГОСы, этим летом Правительством принята Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, а Министерством просвещения предложена эталонная модель государственной школы с едиными требованиями к содержанию обучения, воспитательной работе, профориентации и развитию детей с разными потребностями и интересами, к средовым условиям развития ребенка и трудовой деятельности педагога.
Ключевые характеристики и параметры новой модели школы описаны через систему критериев единого образовательного пространства, способствующих синхронизации нормативно-правового и методического обеспечения, различных активностей, проектов, мероприятий, необходимых каждой образовательной организации для формирования устойчивой системы качественного образования.
Хотя несоответствие текущего состояния образовательной организации уровню достижения «Школы Минпросвещения России» не приведет к снижению уровня финансирования, понижению статуса школы, снижению заработной платы педагогических работников и т.п., но ориентация на данные требования становится, тем не менее, инструментом самодиагностики школьной команды в целях определения сильных и слабых сторон, направлений развития, выделения (при необходимости) специфических черт школы, то есть той информации, без которой невозможно эффективное принятие управленческих решений, в том числе кадровых и финансовых.
Данная сессия посвящена разбору требований и подходам к трансформации школы, внедрению эффективных учебных технологий, созданию новой образовательной среды и основана на материалах Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов организованного ФГАОУ ДПО «АкадемияМинпросвещения России» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Формат сессии включает разбор ситуаций и ответы на вопросы.
К участию приглашаются:
руководители образовательных организаций,
заместитель руководителей,
педагогические работники с расширенным функционалом,
организаторы проектной деятельности.
Участникам сессии будут доступны информационные и методические материалы по теме, а также видеозапись сессии.
Сессию ведет Алексей Корнилов, куратор трека “Новая образовательная среда и современные образовательные пространства” Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, преподаватель и ментор кафедры технологического предпринимательства МФТИ
20 сентября
В стране началась перестройка системы образования с целью формирования единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны, вступают в силу новые ФГОСы, этим летом Правительством принята Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, а Министерством просвещения предложена эталонная модель государственной школы с едиными требованиями к содержанию обучения, воспитательной работе, профориентации и развитию детей с разными потребностями и интересами, к средовым условиям развития ребенка и трудовой деятельности педагога.
Ключевые характеристики и параметры новой модели школы описаны через систему критериев единого образовательного пространства, способствующих синхронизации нормативно-правового и методического обеспечения, различных активностей, проектов, мероприятий, необходимых каждой образовательной организации для формирования устойчивой системы качественного образования.
Хотя несоответствие текущего состояния образовательной организации уровню достижения «Школы Минпросвещения России» не приведет к снижению уровня финансирования, понижению статуса школы, снижению заработной платы педагогических работников и т.п., но ориентация на данные требования становится, тем не менее, инструментом самодиагностики школьной команды в целях определения сильных и слабых сторон, направлений развития, выделения (при необходимости) специфических черт школы, то есть той информации, без которой невозможно эффективное принятие управленческих решений, в том числе кадровых и финансовых.
Данная сессия посвящена разбору требований и подходам к трансформации школы, внедрению эффективных учебных технологий, созданию новой образовательной среды и основана на материалах Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов организованного ФГАОУ ДПО «АкадемияМинпросвещения России» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Формат сессии включает разбор ситуаций и ответы на вопросы.
К участию приглашаются:
руководители образовательных организаций,
заместитель руководителей,
педагогические работники с расширенным функционалом,
организаторы проектной деятельности.
Участникам сессии будут доступны информационные и методические материалы по теме, а также видеозапись сессии.
Сессию ведет Алексей Корнилов, куратор трека “Новая образовательная среда и современные образовательные пространства” Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, преподаватель и ментор кафедры технологического предпринимательства МФТИ
20 сентября
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.