Жекачка
Организатор
- #1
Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста. Тариф Модуль 1 + Модуль 2 [Оксана Семакина]
- Ссылка на картинку
После обучения на курсе Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста вы сможете:
Узнаете:
Модуль 1. Вводный курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста
День 1.
За время такой работы вы научитесь проводить самостоятельное наблюдение, анализировать и отвечать на структурированные вопросы, что поможет вам научиться самостоятельно заполнять бланк обследования в дальнейшем.
Модуль 2. Основной курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений приёма пищи и навыков опрятности.
День 1. Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
Очно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений праксиса у детей раннего возраста.
Тренинг комплексного применения всех практических приёмов эрготерапии.
День 1. Нарушения праксиса и базовых навыков обучения
Модуль 1:
- Применять клиническое мышление при разработке и реализации вмешательства для детей со сложностями овладения навыками приема пищи, опрятности, нарушениями праксиса
- Устанавливать функциональные и терапевтические цели вмешательства и объяснять их взаимосвязь
- Модифицировать среду и создавать домашние индивидуальные программы с учетом особенностей ребенка
Узнаете:
- О теории эрготерапии, основных направлениях работы и подходах эрготерапевтов
- О частых нарушений развития навыков у детей раннего возраста, с которыми работает эрготерапевт
- О видах диагностики
- С практическими приемами диагностики в работе эрготерапевта
- С тем, какая используется документация
- С оценкой нарушений и построением программ помощи
- Навыки построения процесса диагностики и составления программ помощи на большом количестве случаев
- Примете участие в решении проблем конкретного специалиста при разборе практических кейсов
Модуль 1. Вводный курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста
День 1.
- Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
- Основные направления работы специалиста по ЭТ в СРП
- Естественно средовой подход в работе с семьей методы оценки и формы помощи
- Инструменты работы специалиста по ЭТ
- Методы диагностики и терапии УО ЕЖС
- Анализ факторов, стратегии работы с родителями
- Самостоятельная работа*
- Онтогенез развития навыков приема пищи
- Обзор нарушений приёма пищи
- Виды диагностики
- Самостоятельная работа*
- Ортогенез развития навыков опрятности
- Обзор нарушений развития навыков опрятности
- Виды диагностики
- Самостоятельная работа*
- Нарушения праксиса
За время такой работы вы научитесь проводить самостоятельное наблюдение, анализировать и отвечать на структурированные вопросы, что поможет вам научиться самостоятельно заполнять бланк обследования в дальнейшем.
Модуль 2. Основной курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений приёма пищи и навыков опрятности.
День 1. Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
- Рабочее место работы эрготерапевта
- Стратегии работы с семьями
- Обзор нарушений приема пищи у детей.
- Причины нарушений приема пищи у детей
- Виды диагностики нарушений приема пищи
- Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения питания
- Методы диагностики нарушений сосания и глотания
- Заполнение диагностической документации.
- Практические приемы обучения детей навыкам сосания и глотания
- Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: жевание и глотание (твердая пища)
- Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: сенсорные нарушения
- Методы диагностики нарушений сосания и глотания
- Методы диагностики нарушения жевания у детей раннего и дошкольного возраста, их причины
- Методы диагностики сенсорных нарушения
- Заполнение диагностической документации
- Нарушения навыков опрятности
- Онтогенез навыков опрятности у детей
- Обзор базовых навыков, необходимых для освоения навыков опрятности.
- Виды нарушений навыков опрятности
- Алгоритм классификации нарушений навыков опрятности у детей как метод первичной диагностики нарушений опрятности
- Методы диагностики нарушений навыков опрятности.
- Стратегии работы с семьями
- Заполнение диагностической документации
- Построение программы индивидуальной программы вмешательства обучения навыкам опрятности.
- Практические приемы обучения детей навыкам опрятности
- Обзор нарушений функций кисти руки у детей.
- Причины нарушений функций кисти руки
- Алгоритм классификации нарушений функций кисти руки у детей как метод первичной диагностики нарушений функции кисти руки
- Методы диагностики нарушений функций кисти руки у ребенка раннего возраста.
- Заполнение диагностической документации
- Стратегии работы с семьями.
- Построение программы индивидуальной программы вмешательства коррекции нарушений функций руки.
- Практические приемы коррекции нарушений функций руки
Очно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений праксиса у детей раннего возраста.
Тренинг комплексного применения всех практических приёмов эрготерапии.
День 1. Нарушения праксиса и базовых навыков обучения
- Обзор применения ЕСП в работе с детьми с различными нарушениями развития
- Основы метода сенсорной интеграции
- Виды нарушений праксиса у детей раннего возраста
- Виды нарушений праксиса у детей раннего возраста
- Виды нарушений базовых навыков обучения у детей раннего возраста
- Диагностика нарушений праксиса и базовых навыков обучения у детей раннего возраста
- Построение индивидуальной эрготерапевтической программы развития для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения
- Практические приемы метода сенсорной интеграции для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения.
- Диагностика нарушений праксиса и базовых навыков обучения у детей раннего возраста
- Заполнение диагностической документации
- Рабочее место работы эрготерапевта
- Индивидуальная эрготерапевтическая программа (ИЭП) для детей с различными нарушениями
- Бланки диагностики
- Примеры составленных программ помощи
- Онтогенез развития навыков самообслуживания
Модуль 1:
- 5 дней дистанционного обучения по программе
- 40 академических часов
- Общение с экспертом в Zoom, ответы на вопросы
- 10 часов самостоятельной работы
- 5 дней дистанционного или очного обучения по программе
- 40 академических часов
- Практическая отработка навыков и возможность быстро получать ответы на вопросы от эксперта в живом формате
- 10 часов самостоятельной работы
- 5 дней очного обучения по программе
- 40 академических часов
- Практическая отработка навыков и возможность быстро получать ответы на вопросы от эксперта в живом формате
- 10 часов самостоятельной работы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.