Скачать 

Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста. Тариф Модуль 1 + Модуль 2 [Оксана Семакина]

Цена: 200 РУБ
Организатор: Жекачка
В списке нет видимых участников.
Жекачка
Жекачка
Организатор
  • #1

Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста. Тариф Модуль 1 + Модуль 2 [Оксана Семакина]

Ссылка на картинку
После обучения на курсе Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста вы сможете:
  • Применять клиническое мышление при разработке и реализации вмешательства для детей со сложностями овладения навыками приема пищи, опрятности, нарушениями праксиса
  • Устанавливать функциональные и терапевтические цели вмешательства и объяснять их взаимосвязь
  • Модифицировать среду и создавать домашние индивидуальные программы с учетом особенностей ребенка
Что вас ждет на курсе Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста:

Узнаете:
  • О теории эрготерапии, основных направлениях работы и подходах эрготерапевтов
  • О частых нарушений развития навыков у детей раннего возраста, с которыми работает эрготерапевт
  • О видах диагностики
Познакомитесь:
  • С практическими приемами диагностики в работе эрготерапевта
  • С тем, какая используется документация
  • С оценкой нарушений и построением программ помощи
Отработаете:
  • Навыки построения процесса диагностики и составления программ помощи на большом количестве случаев
  • Примете участие в решении проблем конкретного специалиста при разборе практических кейсов
Программа курса:

Модуль 1. Вводный курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста

День 1.
  • Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
  • Основные направления работы специалиста по ЭТ в СРП
  • Естественно средовой подход в работе с семьей методы оценки и формы помощи
День 2.
  • Инструменты работы специалиста по ЭТ
  • Методы диагностики и терапии УО ЕЖС
  • Анализ факторов, стратегии работы с родителями
  • Самостоятельная работа*
День 3.
  • Онтогенез развития навыков приема пищи
  • Обзор нарушений приёма пищи
  • Виды диагностики
  • Самостоятельная работа*
День 4.
  • Ортогенез развития навыков опрятности
  • Обзор нарушений развития навыков опрятности
  • Виды диагностики
  • Самостоятельная работа*
День 5.
  • Нарушения праксиса
*Самостоятельная работа: просмотр заранее записанного видео обследования с целью подготовки вопросов и приобретения опыта проведения наблюдения за поведением ребенка с РАС. Вы получаете обратную связь от преподавателя, таким образом усваивая эти знания и переводя их в умения.

За время такой работы вы научитесь проводить самостоятельное наблюдение, анализировать и отвечать на структурированные вопросы, что поможет вам научиться самостоятельно заполнять бланк обследования в дальнейшем.

Модуль 2. Основной курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений приёма пищи и навыков опрятности.

День 1. Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
  • Рабочее место работы эрготерапевта
  • Стратегии работы с семьями
День 2. Нарушения самостоятельного приема пищи у детей
  • Обзор нарушений приема пищи у детей.
  • Причины нарушений приема пищи у детей
  • Виды диагностики нарушений приема пищи
  • Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения питания
  • Методы диагностики нарушений сосания и глотания
  • Заполнение диагностической документации.
  • Практические приемы обучения детей навыкам сосания и глотания
День 3. Нарушения навыков приёма пищи
  • Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: жевание и глотание (твердая пища)
  • Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: сенсорные нарушения
  • Методы диагностики нарушений сосания и глотания
  • Методы диагностики нарушения жевания у детей раннего и дошкольного возраста, их причины
  • Методы диагностики сенсорных нарушения
  • Заполнение диагностической документации
День 4. Нарушения навыков опрятности
  • Нарушения навыков опрятности
  • Онтогенез навыков опрятности у детей
  • Обзор базовых навыков, необходимых для освоения навыков опрятности.
  • Виды нарушений навыков опрятности
  • Алгоритм классификации нарушений навыков опрятности у детей как метод первичной диагностики нарушений опрятности
  • Методы диагностики нарушений навыков опрятности.
  • Стратегии работы с семьями
  • Заполнение диагностической документации
  • Построение программы индивидуальной программы вмешательства обучения навыкам опрятности.
  • Практические приемы обучения детей навыкам опрятности
День 5. Нарушения функций кисти руки
  • Обзор нарушений функций кисти руки у детей.
  • Причины нарушений функций кисти руки
  • Алгоритм классификации нарушений функций кисти руки у детей как метод первичной диагностики нарушений функции кисти руки
  • Методы диагностики нарушений функций кисти руки у ребенка раннего возраста.
  • Заполнение диагностической документации
  • Стратегии работы с семьями.
  • Построение программы индивидуальной программы вмешательства коррекции нарушений функций руки.
  • Практические приемы коррекции нарушений функций руки
Модуль 3. Специализированный курс, 40 ак. часов
Очно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений праксиса у детей раннего возраста.
Тренинг комплексного применения всех практических приёмов эрготерапии.

День 1. Нарушения праксиса и базовых навыков обучения
  • Обзор применения ЕСП в работе с детьми с различными нарушениями развития
  • Основы метода сенсорной интеграции
  • Виды нарушений праксиса у детей раннего возраста
День 2. Нарушения праксиса у детей раннего возраста
  • Виды нарушений праксиса у детей раннего возраста
  • Виды нарушений базовых навыков обучения у детей раннего возраста
  • Диагностика нарушений праксиса и базовых навыков обучения у детей раннего возраста
День 3. Практические приемы метода сенсорной интеграции для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения
  • Построение индивидуальной эрготерапевтической программы развития для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения
  • Практические приемы метода сенсорной интеграции для детей с нарушениями праксиса и базовых навыков обучения.
День 4. Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения праксиса и базовых навыков обучения
  • Диагностика нарушений праксиса и базовых навыков обучения у детей раннего возраста
  • Заполнение диагностической документации
  • Рабочее место работы эрготерапевта
День 5. Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения праксиса и базовых навыков обучения
  • Индивидуальная эрготерапевтическая программа (ИЭП) для детей с различными нарушениями
Бонусы для участников курса:
  • Бланки диагностики
  • Примеры составленных программ помощи
  • Онтогенез развития навыков самообслуживания

Модуль 1:
  • 5 дней дистанционного обучения по программе
  • 40 академических часов
  • Общение с экспертом в Zoom, ответы на вопросы
  • 10 часов самостоятельной работы
Модуль 2:
  • 5 дней дистанционного или очного обучения по программе
  • 40 академических часов
  • Практическая отработка навыков и возможность быстро получать ответы на вопросы от эксперта в живом формате
  • 10 часов самостоятельной работы
Модуль 3:
  • 5 дней очного обучения по программе
  • 40 академических часов
  • Практическая отработка навыков и возможность быстро получать ответы на вопросы от эксперта в живом формате
  • 10 часов самостоятельной работы
А также Удостоверение о повышении квалификации государственного образца на 40 ак. часов за каждый модуль
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху