Robot
Складчик
- #1
Практический курс по возрастной психологии. Тариф Самостоятельный с куратором [Майя Лутай]
- Ссылка на картинку
Это программа для Вас если:
Тема 1: Младенчество
7 дней. Теоретическое видео. Памятка.
Содержимое модуля: Кризис новорожденности. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Эмоциональное и Когнитивное развитие. Кризис одного года.
Потенциальный результат работы на модуле:
Научитесь понимать, что у человека есть не закрытые потребности младенческого возраста. Узнаете признаки кризиса одного года и как его правильно прожить. Что такое автономная речь, как она появляется. Что значит улыбка младенца, и чем она отличается от комплекса оживления. Понятие ПРА-МЫ. И не только.
Тема 2: Раннее детство
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Когнитивное и эмоциональное развитие. Кризис трех лет.
Потенциальный результат работы на модуле:
Узнаете что такое наглядно-действенное мышление. В чем различия между предметными и игровыми действиями. Как понять, происходит ли развитие самосознания ребенка на данном этапе развития. Почему часть психики может быть зафиксирована на данном этапе развития. Как это понять и как с этим быть.
Тема 3: Дошкольный возраст
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Дошкольный возраст. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Личное развитие. Когнитивное и Эмоциональное развитие. Кризис семи лет и подготовка к школе.
Потенциальный результат работы на модуле:
Вы узнаете, что такое эгоцентрическая речь, и какая ее роль в развитии ребенка. Чем сюжетно ролевая игра отличается от других видов деятельности, и почему это важно. Как быть в кризисе семи лет. Что происходит, если задачи развития в этом возрасте не были решены правильно. Как с этим быть?
Тема 4: Младший школьный возраст
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Когнитивное и Личностное развитие. Предподростковый кризис.
Потенциальный результат работы на модуле:
Что такое процесс развития учебной деятельности? Почему это важно? Почему ваши дети не хотят учиться? Что делать? Как определить, что у вашего клиента дефицит развития на этой стадии и как помочь его прожить?
Тема 5: Подростковый возраст
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация и ведущая деятельность. Личностное и Когнитивное развитие. Кризис ранней юности.
Потенциальный результат работы на модуле:
Что такое воображаемая аудитория? Почему для подростка важен персональный миф? Какие бывают виды взрослости? Как быть, что бы помочь подростку сформировать "Я-концепцию".
Тема 6: Юношество
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация развития. Задачи развития. Личностное и Когнитивное развитие. Переход к взрослости.
Потенциальный результат работы на модуле:
Поймете фазы становления юности, что такое идентичность. Узнаете, каковы особенности взаимоотношений со сверстниками в этом возрасте. Что такое взрослое поведение, и как оно формируется. Как быть если ваш клиент "подзастрял" на этом этапе?
Тема 7: Ранняя, средняя и поздняя
взрослость
дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Задачи ранней, средней и поздней взрослости. Когнитивное развитие. Личностное развитие. Особенности эмоциональных процессов.
Потенциальный результат работы на модуле:
Как настроить свою жизнь и жизнь своих детей, чтобы не прийти в конце пути к "разбитому корыту"? Узнаете, как можно помочь себе и окружающим справляться с задачами всех этапов взрослости. Поймете, как воспитывать своих детей на предыдущих стадиях развития, чтобы они были готовы к вызовам взрослости.
Автор - Майя Лутай:
Психолог с опытом работы более 13 лет в методах Классического Психоанализа, Интерперсонального Психоанализа, Теории связей. PTSTA-P-ITAA в модальности Транзактного анализа. Сертифицированный Интегративный психотерапевт. CIIPST-UT Тренер и Супервизор в Интегративной психотерапии под Супервизией. Более 6 000 часов собственного обучения и супервизирования. Частная практика: Индивидуальная, Семейная, Групповая. Основатель Школы Психологии.
- Вы работаете с людьми и хотите лучше понимать их психологический возраст для правильного подбора языка интервенций.
- Вам интересна психология, и вы хотите узнать, как события детства влияют на развитие людей и как с этим работать.
- Ваши окружающие ведут себя порой как дети, да и вы сами, и вы хотите разобраться, почему это происходит и что делать.
- Это программа для Вас если:
- Вам важно распределять свое время и получить информацию по существу, а не метаться без конца в поисках нужных ответов?
- Вы хотите понять, на чем именно надо сосредоточиться в воспитании ребенка?
- Вы сталкиваетесь с повторяющимися проблемами в повседневной жизни и хотите понять, откуда ноги растут, чтобы разрешить корневую проблему.
Тема 1: Младенчество
7 дней. Теоретическое видео. Памятка.
Содержимое модуля: Кризис новорожденности. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Эмоциональное и Когнитивное развитие. Кризис одного года.
Потенциальный результат работы на модуле:
Научитесь понимать, что у человека есть не закрытые потребности младенческого возраста. Узнаете признаки кризиса одного года и как его правильно прожить. Что такое автономная речь, как она появляется. Что значит улыбка младенца, и чем она отличается от комплекса оживления. Понятие ПРА-МЫ. И не только.
Тема 2: Раннее детство
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Когнитивное и эмоциональное развитие. Кризис трех лет.
Потенциальный результат работы на модуле:
Узнаете что такое наглядно-действенное мышление. В чем различия между предметными и игровыми действиями. Как понять, происходит ли развитие самосознания ребенка на данном этапе развития. Почему часть психики может быть зафиксирована на данном этапе развития. Как это понять и как с этим быть.
Тема 3: Дошкольный возраст
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Дошкольный возраст. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Личное развитие. Когнитивное и Эмоциональное развитие. Кризис семи лет и подготовка к школе.
Потенциальный результат работы на модуле:
Вы узнаете, что такое эгоцентрическая речь, и какая ее роль в развитии ребенка. Чем сюжетно ролевая игра отличается от других видов деятельности, и почему это важно. Как быть в кризисе семи лет. Что происходит, если задачи развития в этом возрасте не были решены правильно. Как с этим быть?
Тема 4: Младший школьный возраст
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Когнитивное и Личностное развитие. Предподростковый кризис.
Потенциальный результат работы на модуле:
Что такое процесс развития учебной деятельности? Почему это важно? Почему ваши дети не хотят учиться? Что делать? Как определить, что у вашего клиента дефицит развития на этой стадии и как помочь его прожить?
Тема 5: Подростковый возраст
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация и ведущая деятельность. Личностное и Когнитивное развитие. Кризис ранней юности.
Потенциальный результат работы на модуле:
Что такое воображаемая аудитория? Почему для подростка важен персональный миф? Какие бывают виды взрослости? Как быть, что бы помочь подростку сформировать "Я-концепцию".
Тема 6: Юношество
7 дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Социальная ситуация развития. Задачи развития. Личностное и Когнитивное развитие. Переход к взрослости.
Потенциальный результат работы на модуле:
Поймете фазы становления юности, что такое идентичность. Узнаете, каковы особенности взаимоотношений со сверстниками в этом возрасте. Что такое взрослое поведение, и как оно формируется. Как быть если ваш клиент "подзастрял" на этом этапе?
Тема 7: Ранняя, средняя и поздняя
взрослость
дней. Теоретическое видео. Памятка. Практическое видео с вопросами и ответами.
Содержимое модуля: Задачи ранней, средней и поздней взрослости. Когнитивное развитие. Личностное развитие. Особенности эмоциональных процессов.
Потенциальный результат работы на модуле:
Как настроить свою жизнь и жизнь своих детей, чтобы не прийти в конце пути к "разбитому корыту"? Узнаете, как можно помочь себе и окружающим справляться с задачами всех этапов взрослости. Поймете, как воспитывать своих детей на предыдущих стадиях развития, чтобы они были готовы к вызовам взрослости.
Автор - Майя Лутай:
Психолог с опытом работы более 13 лет в методах Классического Психоанализа, Интерперсонального Психоанализа, Теории связей. PTSTA-P-ITAA в модальности Транзактного анализа. Сертифицированный Интегративный психотерапевт. CIIPST-UT Тренер и Супервизор в Интегративной психотерапии под Супервизией. Более 6 000 часов собственного обучения и супервизирования. Частная практика: Индивидуальная, Семейная, Групповая. Основатель Школы Психологии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.