Robot
Складчик
- #1
[Poweroflife Kids] Азбука осознанного родительства. Модуль 3 [Татьяна Соцкова, Ольга Герасименко]
- Ссылка на картинку
Зачем создан клуб?
- для поддержки родителей, бабушек и дедушек советами, позитивным настроем, инструментами и знаниями от лучших специалистов: детских психологов, врачей, дефектологов и др.
- Лекции и практические инструменты от ведущих детских специалистов в области педагогики и детской психологии
- Эффективные методики, знания и конкретные инструменты для налаживания контакта и воспитания ребенка любого возраста
- Понимание того, что именно стоит за нестандартными проявлениями ребенка, если у него есть любой поведенческий симптом, который вас беспокоит
- Навык общения с ребенком и взаимодействия с ним, как с личностью, имеющей свои интересы и желания
- для родителей детей нового поколения от 0 до 17 лет. Для тех, кто хочет быть в близком контакте со своими детьми.
- Мы будем выявлять все сложности, с которыми всегда сталкиваются родители в воспитании и поведении детей от 0 до 17 лет, разбирать их на детали, учиться по-настоящему взаимодействовать с ребенком, возможно, заново с ним знакомиться, возвращать близость или учиться заново её создавать.
- А также заряжать, окрылять и возвращать детям и себе заодно улыбку, силы и чудесное настроение! Вместе с экспертами мы затронем все волнующие вас темы про детей, их поведение и здоровье. И, конечно, дадим ключи, чтобы вы могли действовать и меняться.
Спойлер: Программа
ЭФИР 1 | Татьяна Соцкова
Неврологические нарушения у детей в дошкольном возрасте. Как родителям помочь сформировать ребенку здоровую нервную систему. В чем причины и что делать, если у ребенка проблемы с засыпанием, повышенная возбудимость, гиперактивность и энурез.
ЭФИР 2 | Ольга Герасименко
Фаза программирования: как зачатие, 9 месяце беременности, и 1 год жизни влияют и определяют всю жизнь человека. Как происходит закладка жизненных стратегий, поведения, успеха, здоровья в малыше в этом периоде. Советы мамам. Что делать, если эти периоды были насыщены стрессовыми и эмоциональными событиями в жизни мамы.
ЭФИР 3 | Татьяна Соцкова
Неврологические и эмоциональные проблемы развития детей школьного возраста с точки зрения психосоматики и медицины. Сверхвозбудимость, агрессивность и повышенная тревожность, апатия и усталость, СДВГ.
ЭФИР 4 | Ольга Герасименко
Особенности нейропсихологического развития дошкольников. Как отличить задержки в развитии (интеллектуальные, психические) от особенности психики. На что обратить внимание родителям, советы и помощь. Как самостоятельно провести первичную диагностику и определить, если ли у ребенка признаки задержки в развитии? Упражнения, которые будут полезны всем.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.