Vlad_1234
Организатор
- #1
Постановка и автоматизация звуков Ш, Ж, Ч, Щ. [Наталья Волгина]
- Ссылка на картинку
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке шипящих звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе;
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
1. Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [Ш, Ж, Ч, Щ]:
• Мышцы губ.
• Язык для [[Ш, Ж, Ч, Щ]: артикуляционные упражнения, массаж.
• Щеки.
• Синкинезия.
• Подъязычная уздечка.
• Слюнные железы.
• Дыхание.
2. Способы постановки звуков [Ш-Ж].
• [Ш] далеко от зубов.
• [Ш-Ж] щёки надуваются.
• Боковой [Ш].
• Межзубные [Ш-Ж].
• Шипящие при прогнатии.
• Нижний [Ш].
3. Способы постановки звука [Ж].
• Замены [Ж – З] / [Ш – С].
4. Способы постановки звука [Щ].
• Дифференциация [Ш] и [Щ].
5. Способы постановки звука [Ч].
• [Ч-Щ] тонус губ.
• Звук [Ч] смазанный
• Межзубные [Ч-Щ].
• Замена [Ч] на [ТС].
• Замена [Ч] на [Ц].
6. Закрепляем звуки [Ш, Ж, Ч, Щ].
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
• пошаговый протокол действий при постановке шипящих звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе;
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
1. Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [Ш, Ж, Ч, Щ]:
• Мышцы губ.
• Язык для [[Ш, Ж, Ч, Щ]: артикуляционные упражнения, массаж.
• Щеки.
• Синкинезия.
• Подъязычная уздечка.
• Слюнные железы.
• Дыхание.
2. Способы постановки звуков [Ш-Ж].
• [Ш] далеко от зубов.
• [Ш-Ж] щёки надуваются.
• Боковой [Ш].
• Межзубные [Ш-Ж].
• Шипящие при прогнатии.
• Нижний [Ш].
3. Способы постановки звука [Ж].
• Замены [Ж – З] / [Ш – С].
4. Способы постановки звука [Щ].
• Дифференциация [Ш] и [Щ].
5. Способы постановки звука [Ч].
• [Ч-Щ] тонус губ.
• Звук [Ч] смазанный
• Межзубные [Ч-Щ].
• Замена [Ч] на [ТС].
• Замена [Ч] на [Ц].
6. Закрепляем звуки [Ш, Ж, Ч, Щ].
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.