Stromden
Организатор
- #1
Пошаговая инструкция по настройке рекламы в РСЯ и контекстно-медийной сети Google [Надежда Раюшкина]
- Ссылка на картинку
Для кого этот марафон:
— Для инфобизнесменов
— Для специалистов по трафику
— Для коучей, психологов, консультантов
Программа онлайн-марафона:
День 1
— Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
— Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
— Настройка систем аналитики
— Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний
День 2
— Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
— Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
— Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах
День 3
— Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
— Как настроить рекламу на YouTube
— Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
— Оптимизация рекламных кампаний — как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google
День 4
— Оптимизация рекламных кампаний — продолжение
— Разбор реальных рекламных кампаний
— Ответы на вопросы
Бонус для участников марафона:
— Запись мастер-класса по созданию продающих баннеров для рекламных кампаний в Photoshop
Материалы марафона:
— Для инфобизнесменов
— Для специалистов по трафику
— Для коучей, психологов, консультантов
Программа онлайн-марафона:
День 1
— Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
— Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
— Настройка систем аналитики
— Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний
День 2
— Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
— Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
— Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах
День 3
— Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
— Как настроить рекламу на YouTube
— Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
— Оптимизация рекламных кампаний — как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google
День 4
— Оптимизация рекламных кампаний — продолжение
— Разбор реальных рекламных кампаний
— Ответы на вопросы
Бонус для участников марафона:
— Запись мастер-класса по созданию продающих баннеров для рекламных кампаний в Photoshop
Материалы марафона:
- записи всех 3 дней марафона;
- бонус «Мастер-класс по созданию рекламных баннеров в Photoshop»;
- запись бонусного дня марафона с ответами на вопросы и дополнениями;
- мгновенный доступ к материалам марафона после оплаты.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.