Скачать 

Посевы вконтакте [Антон Кайзер]

Цена: 265 РУБ
Организатор: pineapple
Список участников складчины:
  • 1. Felix999
  • 2. АндрейКоробков
  • 3. moloko3000
  • 4. alena_tod
  • 5. Frau Katarina
  • 6. СашаПушкин
  • 7. Ольга77
  • 8. NaNe
  • 9. evgeny07
  • 10. Natalia7711
  • 11. S.Gol
  • 12. Life_Rolling18
  • 13. ЕленаЕлена М
  • 14. Васелиса
pineapple
pineapple
Организатор
  • #1

Посевы вконтакте [Антон Кайзер]

Ссылка на картинку
Я объявляю старт продаж моего первого официального потока по обучению посевам.
Уроки уже записаны и находятся в закрытой группе, то есть, после оплаты, вы можете сразу приступить к обучению и практике.
Итак, программа обучения:

Урок - 1
Отличие таргетированной рекламы от посевной. Плюсы и минусы каждого способа продвижения.
Результат: самое главное, увидите плюсы и минусы двух подходов и сможете грамотно применять и таргет, и посевы в своем бизнесе одновременно, прикрывая друг друга.

Урок - 2
Знакомство с рекламным кабинетом маркет-платформы. Виды постов. Принцип работы маркет-платформы. Статистика и аналитика размещений.
Результат: разберетесь с алгоритмами маркет-платформы, ее нюансами и секретами. Зарегаете свой кабинет, создадите рекламную запись и пройдете модерацию.

Урок - 3
Знакомство с Adspoiler. Возможности сервиса.
Результат: разберетесь с алгоритмами Adspoiler, его тонкостями и нюансами. Зарегаете свой кабинет.

Урок - 4
Поиск рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: найдете 5 площадок для размещения рекламы, согласно моему уникальному алгоритму поиска качественных групп для размещения в них рекламы.

Урок - 5
Аналитика рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: проанализируете согласованные со мной площадки из прошлой домашки на соответствие необходимым параметрам, подберете новые паблики для закупа, исходя из этого урока.

Урок - 6
Отличие прямой рекламы от маркет-платформы. Плюсы и минусы.
Результат: подберете еще 10 сообществ, используя аналитику прошлых уроков, для последующей закупки именно прямой рекламы в них.

Урок - 7
Нюансы при работе с прямой рекламой.
Результат: закупите прямую рекламу минимум в 5 сообществах, используя знания, полученные в этом и предыдущем уроках.

Урок - 8
Анализ размещенной рекламы.
Результат: проведете анализ ваших размещений отдельно по маркету и прямой рекламе. Оцените ожидаемые и полученные результаты СРМ и СРС.

Пакет - самостоятельный (места не ограничены).
Бессрочный доступ к видео-урокам + домашние задания к ним, но без проверки и без чата учеников.
Стоимость: 9900р.


Окно продаж с 1 по 7 июля.
Обучение начинается сразу с момента оплаты.
Если у вас остались вопросы по формату или программе обучения, пишите.

От себя:
Тема крайне актуальная, потому что альтернативы сейчас с рекламой по большому счёту НЕТ.

Посевы позволяют получать лиды просто за копейки.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху