Скачать 

[Портал дополнительного профессионального образования] Современная клинико-психологическая диагностика [Татьяна Алексеева, Евгения Кириллова]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Dinadi
  • 2. Анна_Р
  • 3. AnonVoid
  • 4. Zhelannaya
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Портал дополнительного профессионального образования] Современная клинико-психологическая диагностика [Татьяна Алексеева, Евгения Кириллова]

Ссылка на картинку
Срок проведения: 03 мая - 03 августа 2022 года
Объем цикла: 144 уч. часа.
Формат проведения: очно-заочная (очная часть реализуется онлайн на платформе ZOOM)

В ПРОГРАММЕ:
1. Методы исследования высших психических функций — памяти, мышления и внимания.

2. Дифференциальная психологическая диагностика (патопсихологические симптомокомплексы).

3. Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов.

4. Исследование эмоциональной сферы, механизмов психологической адаптации, типа отношения к болезни и особенностей самооценки (SCL-90, опросник Александровича, ИЖС, ССП, ТОБОЛ, Дембо–Рубинштейн).


ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
1) выстраивать правильную коммуникацию с пациентом до, во время и после обследования;

2) исследовать функции внимания, памяти и мышления патопсихологическими методами;

3) выделять ведущий патопсихологический симптомокомплекс у пациента;

4) использовать методику MMPI для решения диагностических задач в различных областях медицинской, психологической и социальной практики (в том числе интерпретировать сочетания шкал и профиль MMPI в целом, анализировать тип профиля по высоте и наклону, выявлять признаки недостоверности и попытки пациента намеренно исказить результаты тестирования);

5) определять причины различных эмоциональных и поведенческих сложностей пациента, а также возможные причины неудачи в психотерапии;

6) анализировать уровень социальной адаптации пациента;

7) оценивать выраженность у пациента различных симптомов и сопоставлять их с предъявляемыми жалобами;

8) определять характерные для пациента копинги и механизмы психологической защиты, особенности его самооценки, тип отношения к болезни и его влияние на коррекционные и психотерапевтические мероприятия;

9) соотносить результаты различных исследований (в том числе экспериментальных, клинико-психологических, клинико-биографических) между собой;

10) обоснованно прогнозировать дальнейшее течение расстройства и давать рекомендации врачу, пациенту, родственникам;

11) описывать возможные стратегии психологического консультирования и/или психотерапии на основе полученных диагностических данных;

12) составлять клинические заключения по итогам обследования;

13) продуктивно взаимодействовать со смежными специалистами (врачом-психиатром, врачом-психотерапевтом, социальным работником) относительно выстраивания программы лечения и реабилитации;

14) разбираться в сложных диагностических случаях в условиях противоречивых данных;

15) организовывать исследование и определять свой интерес в диагностическом мероприятии.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху