Бариста
Организатор
- #1
[Полюс практики] Практикум для тьюторов. Пакет Базовый [Юлия Изотова]
- Ссылка на картинку
Что будет на курсе:
Освоение базовой теории
Разбор технологий, методических схем и алгоритмов работы
Персональная примерка профессии тьютор - мое — не мое
Разбор реальных тьюториалов успешно практикующих тьюторов
Изучение «подводных камней» профессии
Прохождение личной практики
Разбор способов быстрее стать уверенным и успешным практиком
Знакомство с базовыми экспертными областями тьютора: самоопределение, субъектность, работа с образовательной ситуацией
Тематический план практикума
Основные лекции курса
Ситуация современного образования, основания появления тьютора, как профессионала. Кто такой тьютор. Цели и результаты тьюторского сопровождения. Результативность работы тьютора.
Индивидуализация, индивидуальная образовательная программа. Образовательное решение. Средства и стратегии работы тьютора на первом тьюториале.
Объекты профессионального внимания тьютора: цели, замыслы, интересы, способности, стратегии, ценности, принципы.
Схема услуги тьюторского сопровождения. Основные карты мышления тьютора.
Первый алгоритм тьюторского сопровождения. Представление о самоопределении, выборе, пробе, в контексте тьюторской работы. Базовые понятия и различения для тьютора-практика. Обзор содержания профессиональной экспертизы тьютора.
Второй алгоритм работы тьютора. Запрос тьюторанта. Субъектность тьюторанта в тьюторском сопровождении.
Третий алгоритм работы тьютора. Цели и достижения тьюторанта в тьюторском сопровождении. Специфика работы со взрослыми тьюторантами.
Тьюторский проект. Схема тьюториала. Противоречивость управления процессом тьюторского сопровождения.
Построение тьюторского замысла.
Контрактинг. Работа с заказчиком. Специфика консультирования тьютором родителей (при сопровождении детей).
Мастер-классы
Метафорические средства работы тьютора
Графические средства работы тьютора
Картирование
Нарративные практики в работе тьютора
Психологическая компетентность тьютора. Диалог, присутствие, феноменология
Освоение базовой теории
Разбор технологий, методических схем и алгоритмов работы
Персональная примерка профессии тьютор - мое — не мое
Разбор реальных тьюториалов успешно практикующих тьюторов
Изучение «подводных камней» профессии
Прохождение личной практики
Разбор способов быстрее стать уверенным и успешным практиком
Знакомство с базовыми экспертными областями тьютора: самоопределение, субъектность, работа с образовательной ситуацией
Тематический план практикума
Основные лекции курса
Ситуация современного образования, основания появления тьютора, как профессионала. Кто такой тьютор. Цели и результаты тьюторского сопровождения. Результативность работы тьютора.
Индивидуализация, индивидуальная образовательная программа. Образовательное решение. Средства и стратегии работы тьютора на первом тьюториале.
Объекты профессионального внимания тьютора: цели, замыслы, интересы, способности, стратегии, ценности, принципы.
Схема услуги тьюторского сопровождения. Основные карты мышления тьютора.
Первый алгоритм тьюторского сопровождения. Представление о самоопределении, выборе, пробе, в контексте тьюторской работы. Базовые понятия и различения для тьютора-практика. Обзор содержания профессиональной экспертизы тьютора.
Второй алгоритм работы тьютора. Запрос тьюторанта. Субъектность тьюторанта в тьюторском сопровождении.
Третий алгоритм работы тьютора. Цели и достижения тьюторанта в тьюторском сопровождении. Специфика работы со взрослыми тьюторантами.
Тьюторский проект. Схема тьюториала. Противоречивость управления процессом тьюторского сопровождения.
Построение тьюторского замысла.
Контрактинг. Работа с заказчиком. Специфика консультирования тьютором родителей (при сопровождении детей).
Мастер-классы
Метафорические средства работы тьютора
Графические средства работы тьютора
Картирование
Нарративные практики в работе тьютора
Психологическая компетентность тьютора. Диалог, присутствие, феноменология
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.